![]() |
|
Хочу поделиться своим опытом , отчего может тянуть машину в сторону после регулировки, чтобы клиент не спешил валить всё на мастера:
Кроме общеизвестных (разница в давлении, притормаживание, разный износ покрышек, различие в пружинах, люфты в подшипниках, рулевой колонке, неровно стоит задний мост...) есть ещё такие, о которых никогда бы не подумал: - тянет на совершенно новой, нулёвой, только отбалансированной резине. Поменяешь местами передние колёса - теперь тянет в противоположную сторону. Если после этого перебортировать одно колесо - то потом машина идёт ровно! Но ведь развал от перестановки колёс не меняется. Вот как бывает. |
Я тоже с этим часто встречаюсь.
После регулировки клиент жалуется на уход в сторону. Меняешь месами колёса и всё гут. (резина новая) |
есть такой параметр :ошибка АКЕРМАНА :это число оборотов колеса на километр пути. на эту ошибку как раз и влияют неправильно собранные колеса (без минимизации) и заводской брак побеговой дорожке
|
Основная причина увода машины - это РЕЗИНА!
Поэтому в 90%, а может и больше развал/схождение здесь не причем. Я занимаюсь этим уже 14 лет, поэтому спорить бесполезно! Проблема заключается в разной жёскости правого и левого колеса. Из-за попадания в ямы идёт внешне незаметное повреждение корда. Поэтому после перестановки передних колёс, увод идет в другую сторону. Если это выполняется, то можно колесо, из-за которого идёт увод поставить на зад или на запаску. И ещё один часто встречающийся момент. Приезжает клиент с новой резиной, новыми дисками, колеса сбортированы и отбалансированы. И тоже происходит увод. Так вот, резина бывает разных сортов, хоть и одного названия и размера. Продавцы перемешивают всю резину и ставят штампик 1 сорт. Резина разных сортов, часто это некондиция, имеет разную жёсткость. Отсюда и все проблемы, кто не верит может в этом убедиться меняя передние колеса местами. Я здесь не говорю о лопнутых или смещенных передних балках и др. случаях. О развале/схождении и разных ситуациях можно книгу написать. |
А еще треснувший лонжерон, как у меня.
Мне когда делали С-Р то сказали что у меня наоборот должно уводить влево, а реально у меня уводило вправо. Так и езжу пока за сварку не взялся. |
Лонжерон, лопнувшая балка и др. механические видимые повреждения - это всё бывает, но реже чем резина разной
жёсткости! |
Вопчем, есть трабл: под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо, при торможении закидывает через правый бок (левым вперед). Таскал брата (21083) -заводили- на под нагрузкой сильно тянет вправо. Вчерась тащил с трассы Киа Маджентис ваще руль на 180 гр. влево выкручивал при движении в горку под тягой, чтоб прямо ехала. От резины не зависит: и на зимней и на летней (все отбалансировано, диски прямые, резина импортная? местами менял). До первого ТО ездила чуть влево. После ТО началось: как ни крутили - все вправо (причем, был в четырех сервисах, результат один).
|
А машинка то какая? 21083 брата или Ваша. Если Ваша то это происходит из-за конструктивной разности приводных валов левого и правого колес.
На переднеприводных ВАЗах тянет вправо при интенсивном разгоне. Особенно зометна на 2110 с 16-ти клапанником (мотор помощней). |
Цитата:
Есть такое объяснение у завода. Только чегото не всех тянет, сие правило неработает на иномарках. |
Ну что наш автопром особенный объяснять , я думаю, ненадо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot