FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Euro2 (https://carcd.ru/forum/27/thread13317/)

aleksKaliningrad 30.03.2006 11:29

чем машина должна быть оборудована? и каковы требования?

aleksKaliningrad 30.03.2006 11:49

вопрос связан с введением с 6 апреля евро2 на територии россии

-Bat- 30.03.2006 12:26

Написано это:

весной 2006 года в РФ будет запрещено производство и импорт автомобилей, автобусов и грузовиков, причем как новых так и подержанных, не удовлетворяющих данным требованиям. Однако на автомобили, которые уже эксплуатируются на территории России, новые требования не распространяются.

Должен быть впрыск (Эсуд), катализатор и система улавливания паров(про улавливатель сам не понял, кто пишет,что должен быть, кто нет, в основном впрыск и катализатор).

"Калина" уже сделана под Евро-3

aleksKaliningrad 30.03.2006 14:05

все это приблизительно и наверное

а вот хотелось бы точно знать что должно стоять для евро 2

например поддон под движкой должен быть или нет

вот ктобы сказал точно чтот надо....

-Bat- 30.03.2006 14:10

Точно написано про впрыск и катализатор, про поддон нигде и слова нет. Попробую еще поискать.

aleksKaliningrad 30.03.2006 16:40

вот и я немогу найти

нашел даже нормы выброса но это неинтерестно

надо что должно стоять

ну с катом и лямбдой понятно

а вот

адсорбер нужен?

егр нужен?

ingector 30.03.2006 16:45

Вообще там выхлоп лимитируется вплоть до NO2. Где-то в ЗА РУЛЕМ за последние месяцы есть.

-Bat- 30.03.2006 16:47

Я все, что можно перелопатил, самих норм нет, предлагают купить, уроды, но официальные комментарии нашел - пишут, надо впрыск с Эсуд, понимающей лямбду, саму лямбду, катализатор и адсорбер, потому что в нормах е-2 указаны и чистота воздуха около машины (правда, цифр и чего-то еще по адсорберу так и не нашел), есть цифры СО и СН допустимые в выхлопе и все. В этих нормах только выхлоп и качкство воздуха около машины.Больше по железу требованимй нет. 13-14-15 Ваз ведь с е-2, у них стоит только этот хлам и все. Про ЕГР ничего тоже нет, может, это уже к евро-4 относится будет, в е-3 нужна вторая лямбда и тоже вроде все.

Для грузовиков отдельная песня, у них поболее геморроя, я просто сильно много не читал про них.

aleksKaliningrad 30.03.2006 17:57

а дизелям что надо интерестно?

-Bat- 31.03.2006 11:12

По дизелям пока все, что накопал:

У е-1 - должен быть наддув для уменьшения выбросов

У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение наддувочного воздуха


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot