![]() |
Когда ничинает работать ДК-2 после катализатора. Не могу понять работает он или нет. Машина промолотила 30 мин. Так и не дождался пока он заработает. У меня такая проблема может это связано, множественные пропуски воспламенения на превом цилиндре. Или это не связано. Если надо дополнительную инфу пишите.
|
Точно е-3?Прошива какая?
|
Прошивку не помню, а разве на Е-2 два ДК бывает? Я с ними ещё не работал.
Добавлено Машина будет в пятницу. Хотелось бы до того времени узнать о втором ДК и пропуски воспламенения по подробнее. |
Это ко второму ДК не относится, есть и на евро 2 диагностика пропусков. Второй ДК служит для проверки работы катализатора.
|
2-й ДК в полюбому за 30мин на прогретом моторе маякнул бы. Однозначно есть проблем. Нада инфа по работе 1-го ДК, по газику, ошибки какие.
|
смотри провода свечи форсунку на первом цилиндре
|
добавлю что сигнал его в гораздо меньшем диапазоне чем первый ... да и начинает он работать после окончательного прогрева ката ... тоесть может включится только после того как пару раз доведешь машину до включения вентилятора .... хотя обычьно раньше
п.с. на пропуски никак не влияет ... может у тебя обратная ситуация и из-за диагностики пропусков эбу его не включает?? но это предположение! |
Первый ДК работает не предирёшься. Всё ок. По газику тоже как по книжке. Ошибка множественные пропуски воспламенения и пропуски на первом цилиндре. Ошибка сохранённая при мне не выскакивала. Свечи поменял. Десятка 16 клапанная 1,6. Провода отпадают, модуль на первом цилиндре проверял нет пока подменного. Вот в пятницу проверю форсы и модуль. Спасибо всем кто отозвался. Может ещё кто чего подскажет.
|
И ещё у неё есь провал в наборе оборотов на переходном режиме с на выходе из ХХ.
|
Цитата:
А по ДК-2, ваще-то еслиб он не работал, то выскочила бы ошибка |
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot