http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif господа ,кто знает,объясните пожалуйста,каким образом и как фазы впрыска влияют на мощность двигателя.что-то я совсем не представляю,как работали раньше карбюраторные моторы без такой важной вещи.каким образом(при условии достижения оптимального состава смеси)фаза может повлиять на мощность(на примере не 4-ех дроссельного впуска) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
При карбюраторной системе питания, смесеобразование начинается в диффузоре карбюратора, при этом большая часть топлива выпадало в пленку, т.к бензин состоит из фракций, с разными температурами кипения, для примера 50% фракций бензина выкипают до +120С, а 90% до +195С, температура впускного коллектора не более +85С из-за этого бензин движется по впускному коллектору жидкой пленкой, но количество бензина в единицу времени пропорционально расходу воздуха. При системе питания с распределенным впрыском, смесеобразование начинается около форсунки. Из форсунки поступающий бензин в единицу времени не пропорционален расходу воздуха. при этом форсунку стараются разместить как можно ближе к впускному клапану, температура впускного клапана около +350-450С, при этом смесеобразование идет с большей скоростью, но может возникнуть область переобогощения при закрытом впускном клапане, и область обеднения при открытом. При этом надо помнить, что топливо не мгновенно поступает в цилиндр, а с некоторым опоздание, из-за удаленности форсунки от клапана. Многие не при расчете фазы впрыска не учитывают эту задержку. Основная сложность найти баланс между количеством топлива подающегося на закрытый клапан и открытый. Также влияние оказывает и угол установки форсунки относительно оси впускного коллектора. При многодроссельной системе распределенного впрыска, устанавливают две форсунки на цилиндр, для улучшения смесеобразования.
|
так и хрен с ним,добавляем топлива до тех пор ,пока его не станет достаточно,из впускного трубопровода оно никуда деться не может,сгорит.все что впрыснулось там и перемешается.я понимаю,что фаза должна влиять на токсичность и экономичность,но принципиально влиять на мощность при павильном составе смеси не должна,или же в двигателе в связи неравномерностью процессов возникают всякие детонации и тд?ладно запуск,прогрев(?),но при работе-раз впрыснулось нужное кол-во-оно перемешается и сгорит,куда ему деваться,а чтобылучше испарилось и перемешалось-впрыснуть роаньше,чем нужно.по идее,может нет смысла глубокого в изменении фаз (от заводских)при установке валов,рессиверов,выхлопов или не совсем так? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
или же это верно при равномерном движении,а при ускорении баланс нарушается...хотя опять-добавить ишшо бензина.....? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мозги не .....,пальцем покажите куда плыть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ну немогу представить связь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
. При многодроссельной системе распределенного впрыска, устанавливают две форсунки на цилиндр, для улучшения смесеобразования.
[snapback]141202[/snapback] [/quote] нуда,ставим насколько можно дальше и хорошо,правда половина бензина обратно выплюнет,зато какой эффект-и трубы остынут и перемешается хорошо,а шоб хоть немного легких фракции зососало-малявочные форсунки рядом с клапаном и направить на стенку,шоб об клапан не испарялось.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif правда ,наверное холдную заводить плохо будет.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
не совсем понял что тут обсуждается.(далёк от проф тюнинга)
Простая задачка: время цикла на 6000 об =20 мсек(720 град коленвала) расчетный время впрыска на станд форсунках - 21 мсек на 6000 об допустим подаю топливо по фазе впрыска на 360 град Вопрос сколько топлива попадёт в цилиндр от расчетного с учётом того что часть его улетит в перекрытии клапанов и что будет с мощностью если то что попадё в двигатель хорошо перемешается?рассмотрю любые варианты даже на примере многодроссельной системы распределенного впрыска http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
|
господа,я просто хочу спросить,влияет-ли радикальным образом изменение фаз впрыска на мощность,если-да-то почему,стоит -ли в них лезть при откатке нестандартного мотора? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Почитал тут хрюнский хэлп в СТП 4.1 там у них в разделе дополнительные материалы эта тема есть - написано что фаза впрыска влияет главным образом на токсичность выхлопа. Извини не могу скинуть - со шрифтами какие-то проблемы - одни ероглифы получаются...
Пишут также что как раз на нестандартных моторах при настройке т.к. смесь используется более обогащенная , изменение фазы впрыска не влияет на мощностные показатели.... Если получится - попробую скинуть хелп. |
набери в поиске "угол впрыска"
от себя могу добавить. дейсвительно забивать голову этим не надо. под свой (бывший ) мотор с валом 10.93 проделовал процедуру по изменению фаза впрыска раз 20 (конечно в основном методом тыка) ,результат - "на стопку пива". |
Фаза влияет на качество смесеобразования соответсвенно и на мощность(снизу даст 1-2 силы). Но есть один момент. Ким кстати его верно заметил. На верхах за 3000-4000 оборотов фаза уже не столь критична как на низах.
+ ко всему фаза очень хорошо помогает на ХХ. Когда мотор не Штат. ЗЫ: а вообще существуют две координально противоположные теории. Одни говорят что лить надо к открытию клапана, другие к закрытию. Но истина как всегда посередине и зависит от оборотов... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot