![]() |
|
В чем субъективные различия в прошивках J5d13i03 от J5d13t71?
Может кто нибудь поделиться J5d13t71. Спасибо! |
Возьми СТР (например 2.15) и сравни их в двух открытых окнах.
|
Была бы T71 сравнил бы...есть только J5F13T91....
Какой кстати на ней реальный расход? Имеет ли смысл ставить? |
http://dragster.stsland.ru/T71D.bin - T71 Динамик т.е. стандарт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
http://dragster.stsland.ru/T71E.bin - T71 Эконом http://dragster.stsland.ru/T91.bin - T91 все нормальные неперемешаные! спокойно можно сравнивать с другими! |
мне Т71 ненравиться какаето она тупая после 2500 об/мин...
больше понравилась http://dragster.stsland.ru/J5V13007.bin ----------------------------------------------------------------------- Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик. Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера. Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Автор – Asmodeus. Примечание прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км. |
Цитата:
говорят большой расход... |
у асмодеуса хорошие прошивки, но насчет самоадаптации :xaxa , динамик-эконом :xaxa и тд-это все лажа и рекламный ход!
сам автор признавался здесь в этом! |
Цитата:
полностью согласен, а нащёт того что она работает без ДМРВ т.е. расчёт воздуха вычисляет с др. датчиков думаете правда?... или тоже рекламный ход... |
Цитата:
Назови хоть один датчик -с которого ты что -то снимешь про воздух. |
ссылки даны на демоверсии? или на рабочие?
|
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot