FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2112-41-16кл-1.5 стало 1.6 (https://carcd.ru/forum/30/thread11147/)

Vitya 31.01.2006 09:47

Не стандартное железо 2112-41-16кл-1.5 стало 1.6

Поменяли колено 83.шатуны короткие,стандартная прошива

На горячем даёт ошибку КВ при перегазовке, и отсечку на 4000 обр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

На холодном всё в норме! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

turbo 31.01.2006 12:14

Посмотри осциллографом сигнал с ДПКВ на холодном двигателе при 4000 об\мин и на прогретом при 4000 об\мин.

Vitya 31.01.2006 19:51

Смотрел на прогретом нормально

А что даст осцил?идёт сбой на 4000обрhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

сигналы пропадают и на форсах,модуле

На дкв не пропадают!

Him70 31.01.2006 22:05

А при замене колена шкив случайно не сместился относительно датчика?

Vitya 31.01.2006 22:34

Цитата:

'Him70' *'Jan 31 2006, 22:05']А при замене колена шкив случайно не сместился относительно датчика?

[snapback]133731[/snapback]

Вот это я не проверил!

А как получается на холодном колено стоит нормально а прогреется

смещается что-ли?

И как это засечь.

:11:

turbo 31.01.2006 23:25

Цитата:

'Vitya' *'Jan 31 2006, 19:51']Смотрел на прогретом нормально

А что даст осцил?идёт сбой на 4000обрhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

сигналы пропадают и на форсах,модуле

На дкв не пропадают!

[snapback]133663[/snapback]

Если параллельно ДПКВ повесить сопротивление то получается, что двигатель больше 4000 об\мин не раскручивается, у тебя похожая ситуация, может сигнал с ДПКВ слаб.

Vitya 01.02.2006 09:08

Да похоже Биение шкива КВ по осцилу

Но вопрос шкив или колено?

Осцил прилагаю.

velcom 01.02.2006 18:40

Скорее всего шкив , да и заменить его дешевле .

gikler 01.02.2006 19:30

На осцилограмме ноль стоит по оси времени или нет? . Если нет, то скорее всего сам датчик умер - межвитковое или еще что. Проконтролируй сопротивление (550- 750 ом).

А разброс по величине сигнала в промежутках между реперными точками - не что иное как изменение скорости вращения ДВС при такте сжатия и при рабочем ходе - вовсе не биение .

Посмотри на исправной машине - похожая картина получится...

Посмотри зазор между датчиком и шкивом - у меня один раз случай был, когда м. насос сместили аж на 0.8 мм в итоге зазор стал 1.8 мм - вообще не заводилась....

Vitya 01.02.2006 21:10

Поставил другой шкив старый её,но рабочий без ремня генератора

ошибки нет!

Поставил ремень генератора опять таже ошибка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Заметил теч сальника КВ прошёл 2 т совподение или.....

А насчёт осцила ДКВ смотрел на 8кл двигле там всё ровно

может это на 16кл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif это норма http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot