![]() |
Сначала отказал передатчик в ключе. Потом сел аккумулятор. Есть запасной ключ. Ключ опознаётся, ригель отходит, стартер крутит но не заводится. На диагностике нет целой кучи блоков. Если снять аккум и одеть - может завестись ненадолго. И только один раз. Где посмотреть?
|
сейчас нет схем под рукой но на мерсах очень часто бывают неконтакы в етом
реле с предохранителем вверху разбирал и пропаивал |
Да в том и дело - я найти не могу его. Где эта штука на этой машинке?
|
Значит так. Если раньше ребята занимались а я поглядывал сбоку, то теперь пришлось лезть самому.
Все блоки диагностируются. Ошибок нет. При попытке завести включается втягивающее, питание просаживается и втягивающее выключается. Процесс повторяется, то есть при повороте ключа слышим треск. Причём под капотом напряжение ( на плюсовой гайке слева) падает не сильно, с 12 до 10.5 вольт. А в салоне судя по панели и магнитолке - сильно. Магнитола выключается, панель моргает. Далее. Если зарядить аккум и сразу попытаться завести, пока напряжение 14 - 13.7 по борту - заводится и работает. НО! Иногда сразу глохнет. Иногда работает но совершенно бессистемно: то не реагирует на педаль акселератора совсем, то реагирует с секундным запозданием. То сама набирает обороты, то колбасит. Дым валит такой, что смесь явно неправильная. К сожалению не было возможности почитать датастрим и ошибки в этот момент. После праздников прочту. Однако думаю что природа всех этих чудес одна - плохая масса где-то. Или плюс, но вряд ли. Может быть конечно и неисправность блока управления, но он диагностируется и ошибок не было на момент заводки. Помогите расположением точек крепления масс на этой машинке пожалуйста. Под капотом нашёл только две - слева и справа. В салоне возле аккума. Где они ещё ? Я уже пол салона разобрал - не могу найти. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Посмотри еще + под машиной в районе ног водителя, (идет на стартер) прикрыт пластиковым колпачком ,частенько гниет , с виду нормальный а внутри зелень
на 210 реле защиты нет |
Про реле я уже знаю. Спасибо, плюс посмотрю.
|
А я вот ,что скажу ! Во -первых:проверь массу на мотор ! 2- посмотри возле акума есть коробочка а в ней на плате есть 2 или 3релюшки припаянные т.е реле блока управления там в ней ты найдёшь всё ,что надо !!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Никак не найду массу на моторе. Возле аккума панель с предохранителями и одно реле.
|
Помогите, друзья!
Судя по всему имел место стандартный, описанный в еситронике глюк по датчику масла. Однако я о нём не знал и копал усердно. Обнаружив внутри блока МЕ2 просадку питания 5 вольт я повесил в параллель кренку. Машинка стала крутить стартером и пытаться завестись независимо от напряжения на аккуме. Но не работала как надо! Потом, выяснив о датчике масла, я отпаял кренку. Просадки всё равно нет! Отключил датчик. Ничего не поменялось - питание в норме, крутит, схватывает, но не работает! Ошибок нет никаких. Подскажите что-бы проверить. Например как должен вести себя датчик педали в канале АЦП? При нажатии на педаль его харакктеристика имеет четыре пика, то есть не равномерно нарастающая как обычно. Есть версия что где то что-то я припалил, вешая кренку. Как найти где и что? К тому же он и раньше не работал так-же. |
В общем, в результате долгих и упорных ковыряний выяснилось что это сам блок чудит. Пять вольт проседает даже когда никаких нагрузок на блоке нет - только масса и плюс подаётся.
Блок 0 261 204 300 или A 026 545 66 32 hw39.97. 6Zyl FD 99M03 SW В этой связи возникает вопрос: Можно ли заменить блок бэушным? Имеется ввиду, если нет стара? Надо ли его привязывать? Понятно, что надо, возможно ли подручными средствами? Может быть память переставить с родного блока, оставив остальную электронику? |
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot