|  | 
 | 
| 
 Я конечно понимаю что этой инфой некоторые не делятся, но всё-таки хотелось бы узнать некоторые ньюансы 4-х дроссельного мотора. Например степень сжатия, длунну впускных труб, для объема 1600 16V и какие РВ лучше поставить, просто у нас таких моторов маловато и те пришли в собранном виде, кто с Москвы, а кто с Тольяти. Едут очень хорошо, а что там внутри неизвестно. Мотор хотим собрать на раллийке  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif | 
| 
 Врядли кто-то ответит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Я уже спрашивал... те кто знает молчит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  На рускоязычных сайтах инфы совсем мало, может найдеш что-то на англоязычных. Можно глянуть конфигурацию японок, например двигатель 4а-ге (black top или silver top точно не помню). Мне кажется, что геометрия мотора здесь не причем. Делают как обычно: степень по максимуму под используемое топливо и форму камеры сгорания, валы аналогично степени-позлее, длину впуска врядли кто-то расчитывает, тем более для ВАЗа, там особо не разгонишся... места нет. Хотя встречал на каком-то форуме ссылку на програмку для рассчета, но теория это одно, а на практике получится савсем другое. И как я понимаю от длины зависит только то, на каких оборотах будет максимум Мкр, а с той длиной, которую можно реализовать в ВАЗе момент скорее будет где-то вверху и совсем в узком диапазоне, что больше подходит для кольца, но не для ралли. Хотя народ утверждает, что момент поднимется во всем диапазоне. Это все мое ИМХО, так как сам в поисках инфы по этому вопросу. Если что-то толковое найдешь, выложи сюда плиз. | 
| 
 Да.......... Видать некоторые все-еще переживают пост-советские времена и молчат думая о том, что БОЛТУН-находка для шпиона  :xaxa  :xaxa  :xaxa  Я всё-таки склоняюсь к такой точке зрения- не знают!  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif | 
| 
 Мало людей этим занимается, спецефичная тема... Те люди, которые делают такие моторы, знаниями делится не хотят, это их хлеб, они к всему пришли сами наступая на грабли. Так происходит со всеми относительно новыми темами. Надо брать и делать все самому, протаптывать свою дорогу, по сути в дросселях ничего сложного нет. Все упирается в хорошего токаря и правильный ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.  Мой знакомый сейчас устанавливает дросселя на классику, так сказать с закрытыми глазами-в том смысле, что разбирается в процессе установки. На каком он щас этапе незнаю, были какието траблы с мотором. Если есть конкретные вопросы, могу у него поспрашать, может он чем поможет. | 
| 
 В реальном расчете таких моторов роль играет буквально любая мелоч ,чаще всего большенство приабритаемого опыта только на практике приходит,степень делается как праило 11-13,стандартная прокладка гбц уже не держит,длинна в впуска расчитывается от его диаметра,фазы распредвала и расчетных оборотов максимальной отдачи,также и расстояние от заслонки к клапану,а п.о. отдельная тема,как правило работа таких девайсов весьма не стабильна,по этому с начало посчитайте затраты и стоит ли игра свеч? | 
| 
 чемпионом рассеи всёравно не быть ...забей   :11: | 
| 
 Те люди, которые делают такие моторы, знаниями делится не хотят, это их хлеб, они к всему пришли сами наступая на грабли[/QUOTE] Если честно у меня тоже были свои грабли,собирал на четырёх стоковых дроселях 46 ,правда с расходомером ,потом всё отдал корешу не доделав,финал прибавка момента на всём диапазоне но до 5000об/мин | 
| 
 Я не понял один расходомер на 4-ре дроселя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Или после дросселей еще ресивер был? | 
| 
 Да...расходомер для четырех дросселей это звучит нелепо как-то!?? Ну а толковое кто-нить что скажет?  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif | 
| 
 я кажу-лепи нитрос    http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif  все чемпионы на нём   http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif | 
| Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot