![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попалось такое чудо 2000года 1.2I 
		
		
		
		
		
		
		
	Говорит утром не завелась, горит ключик... Электрики предложили поменять бензонасос, тот купил... Как оказалось у них даже компа нет. При диагнозе - ключ но валид, ошибка стерлась. Ключ погас, ошибок нет, искра есть, насос качает, форсунки рабочие(принудительно12V), но нет сигнала с блока на их откритие. Блок не разборный-магнетти. Где копать? Похоже, что выходной каскад гавкнул. Может кто сталкивался?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а с иммо  также - не идет сигнал с форсунок 
		
		
		
		
		
		
		
	не зряж ключик загорелся  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я то понимаю, но насос то заработал и ключ погас после того как ошибки сбросил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			просто сбросив ошибку иммо не заработает 
		
		
		
		
		
		
		
	ошибка это просто инфа для диагноста если ошибка записана но при очередном вкл зажигания неиспраности нет все должно работать или я не прав? только аирбаг не прощает ошибок(а вдруг уе**т :xaxa )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А насос как ожил?  
		
		
		
		
		
		
		
	PS и ошибка повторно не пишется и ключик не горит  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не спорю может и так 
		
		
		
		
		
		
		
	это просто чтоб ты как вариант рассматривал а то блок облазишь а там засуха сам знаеш блок это дело последнее :11:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мало того, что последнее  
		
		
		
		
		
		
		
	PS KTS в (физических) пишет, что имма включена, синхронизирована...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у ктс есть такой недостаток 
		
		
		
		
		
		
		
	на одной машине пишет иммобилайзер активен а машина работает на другой марке пишет иммо включен машина не работает и понимай как знаешь? отковыривай желе ищи кристал отпаявшийся если все ок тады трудно не смоим образованием дальше советовать :11:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 204
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на фиатах часто горят форсы 
		
		
		
		
		
		
		
	и часто выбивает клч на форс думаю что тема клонится к битому ключу у них там он типа с защитой по току так вот когда форс подкорачивает то ключ тово тю тю от перегрева я бы посмотрел под эти желе и подставил-бы снаружи ключ и в случае.....успех предложил-бы сменит блок ессно после проверки форса и его цепи  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошо. Попробуем по-другому: как определить (кроме того, что я писал) ,в каком состоянии имма? Активна или нет?  
		
		
		
		
		
		
		
	имеем: -диагноза без ошибок -при вкл. зажигания, ключ гаснет -насос включается -искра есть -нет сигнала с блока на инжекторы PS. для эксперимента еще попробую заводить болванкой,-что скажет диагноза  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Фиат Doblo 2002г, 1.6л, 16v | Stail | По иномаркам | 5 | 26.11.2008 20:42 | 
| Диагностика Фиат. | Wit | Программы | 19 | 20.12.2005 23:12 | 
| Фиат Брава | tefko | Диагностика | 2 | 19.05.2005 00:20 |