![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди помогите: 
		
		
		
		
		
		
		
	Audi глохнет. Не всегда. Как правило на ходу, на нейтрале, газ отпускаешь, она глохнет.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорее всего виноват потенциометр расходомера воздуха 
		
		
		
		
		
		
		
	конечно все надо проверять часто глохнет по причине плохо работающих форсунок неправильных регулировок и пр поищи поиском эта тема подробно обсуждалась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 532
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			впрыск какой, КЕ-Jetronik?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да KE-Jetronic AAr
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потенциометр недавно менял. 
		
		
		
		
		
		
		
	По причине дерганий авто на 1000-1200 оборотов, дергаться перестала, зато стала глохнуть. Потенциоме БУ покупал.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо проверить концевик ХХ,очень желательно разность давлений и ... в конце концов придти к выводу,что надо менять форсунки  
		
		
		
		
		
		
		
	Только вчера такую машину сделал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 532
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На KE- тысыча причин,отчего может глохнуть,начиная с забитого или не отрегулированного  дозатора, убитых форсунок и неправильно работающего регулятора упр.давления и т.д. Ремонт их большой гимор. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сразу вытаскивать форсы,смотреть как работают.(Если хреново сразу в мусорку,мыть бесполезно).Или под СО посмотреть,если высокое и лопатой СО не регулируется,совет выше,что с форсами делать. И манометры на обе камеры,смотреть разность давлений. Возможно придется помыть дозатор в ультрозвуковой ванне,с разборкой ,но потом регулировать дозатор под каждую форсунку замонаешся.(если никогда не разбирал не советую,можно попасть на дозатор). А из электрики или неправильно отрегулирован потенциометр,или концевик дрос. заслонки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.06.2005 
				Адрес: Алатырь 
				
				
					Сообщений: 530
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну не живут они столько на нашем бензине! А по работе - больше прое..... я чем заработаешь!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 331
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё клапан добавочного воздуха проверь и выходной сигнал с компа на него.Концевик не менее 20-30раз влючай при проверке ,у него бывает осечка в тот момент будет глохнуть. Кстати GDI   тоже немцы придумали ещё 53 году,японцы вспомнили в90 м ,а расхлёбывать нам приходится. :11:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 528
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я все научиться хочу,  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| audi 100 двига 2,3 (aar) 1991 года рожднния | SergBSV | Диагностика | 1 | 13.06.2007 16:02 | 
| AUDI B4 1991 год, ABK | pantel | Коробки автоматы | 1 | 14.05.2007 19:32 |