![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,900
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема такого плана, заехал знакомый к нам на станцию проверить эту машину заодно и кондюк заправить, поехал к одному дятлу на диагностику, машина до диагностики работала великолепно. После диагностики прибором x-431  в климате и еще нескольких блоках, началась полная жопа, во первых пропала зарядка, блоки абс, есп, коробка автомат, климат аудио, дворники и наверное еще что-нибудь хотят работают хотят нет, хаотично включаются выключаются и т.д. Соответственно и не диагностируются как буд-то питание на блоки временно вырубается. Я подозреваю что х-431 что-то по кану и к-линии одновременно закинул и начались такие глюки. Как в такой ситуации быть? Кто что дельного подскажет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да сочувствую во и мы когдато с этой китайской шнягой влетали так и купили VAS 5051,Пиши все кодировки блоков и Винкод машины может чем поможем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я бы попробовал отключить аккум  на полчасика
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего, человек использовал адаптер Smart OBD, а надо было хотя бы OBD-16C. Он мешал нормальной работе CAN-шины, соответственно в блоки прописались ошибки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Надо постирать все ошибки, никакие кодировки поменяться не могли. Могу предположить, что на этой машине блоки диагностируются только по CAN. И подключение через OBD-16C не поможет. По заводским протоколам через CAN сейчас работают только программы Mercedes, Renault, Mazda, OBD2 CAN - при наличии адаптера CAN Bus. В Туареге прочитается через CAN OBD только мотор. Пока программа VW не работает с CAN, увы. С уважением, Launch.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,900
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да этот человек использовал Smart OBD, то бишь надо попробовать для начала потереть ошибки. И попробовать скинуть клемму с аккумулятора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 314
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Василич Отпиши полные данные машины желательно с винкодом если будут нужны вышлю все кодировки по блокам
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,900
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чуть позже, там интересный прикол с аккумуляторами, щас выясняю че такое творится
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я занимаюсь диагностикой данных (Touareg) авто последние два года. C АКБ там всегда одно и тоже. Полная ж... . Как только авто заехало на диагностику, всегда надо ставить на зарядное устройство. Даже если все потребители отключены (но машина ещё не впала в "спячку") то потребление может быть до 6А. Для точной диагностики этого авто надо знать : 1. Год выпуска - слева внизу лобового стекла WVGZZZ7LZ<запрещено style='font-size:14pt;line-height:100%'>4</запрещено>D ------ для европейских авто Z4 то год выпуска. 2. В сервисной книжке указан тип двигателя или тоже указано на наклейке под полом (съёмная полка ) багажника, слева. например: бензин AZZ дизель BAC по началу проблемы, если ещё актуально - стирание всех ошибок и после работать только с теми, что остались. Большинство ошибок вызваны "глюками" софта. при падении напряжения. Минимальное напряжение для этого авто считается 12,2В Будут вопросы, пиши на регистрационое мыло или в конфу.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 101
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С аккомуляторами повнимательней, их может быть два, а выйти из строя один.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 314
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есл верить Эльзе то организация контроля заряда батареи и ее состояния завязано на блок контроля электрики авто ожет проблема с ним Отпиши какие блоки еще не работают Есть Туарег примерно такойже Кодировки могу посмотреть на нем
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |