![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При запуске вычисляет ошибку 515 (G40) д-к р.вала 
		
		
		
		
		
		
		
	При этом движок естественно теряет в мощи и макс оборотах. При вытирании ошибки всё восстанавливается до следующего запуска. Сам д-к работает (на инфо выходе моргает и питание с массой есть) Кто чего посоветует дельнгого? Осцилограммму (МОТОДОК) прилагаю (работа ДРВ с Давлением в горшке) (вторую выкладку можно открыть и граф редактором)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как всегда ни модели двигателя ни года  
		
		
		
		
		
		
		
	думаешь легко перебирать все варианты?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кто нить в курсе 
		
		
		
		
		
		
		
	Правильны ли моменты отрабатывания д-ка холла относительно ВМТ? Двигатель ADY 2.0 1995г.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			держи весь алгоритм
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 549
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пояснение к картинкам aleksKaliningrad (из собственного опыта) 
		
		
		
		
		
		
		
	1.Метки 2.Если двигатель с трамблером как на рисунке то довольно часто на нем пытаются регулировать зажигание, (оно на нем не регулируется) при этом обламывают штрыри на корпусе трамблера , что-бы его крутить если все именно так то: 1.Выставляем метки распредвала и колена (расхождения даже на зуб быть не должно. 2.Приводной вал трамблера можно не трогать , но нужно обязательно совместить риску на бегунке точно с риской на корпусе трамблера 3.Если датчик хола исправен то ошибки больше не должно быть  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем спасибо за поддержку :PIVO  :PIVO  :PIVO  
		
		
		
		
		
		
		
	Бегунок меняный и риски на нём нет, я так понимаю она должна быть по центру лапы, корпус распределителя без штырей, только отверстия по них. При установленном трамблёре не получается совместить обе точки (по штырям на корпусе в районе притягивающего болта и риску на корпусе для совмещения с бегунком) Если совмещаю риску с бегунком , уходит нижний ориентир и наоборот. При установленном правильно трамблёре все метки должны попадать. Правилно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну да конечно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Распределитель устанавливал при изначально разных положениях бегунка (зубец вперёд-назад), всёравно не могу добиться совмещения. 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробую с помощью приводного вала трамблёра добиться совмещения  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как раз его и надо двигать  
		
		
		
		
		
		
		
	установщики там постоянно ошибаются не берут его в расчет я так если ошибка не большая(зуб туда сюда) ломаю штыри примерно совмещаю и по вагкому кручу до нужных цыфирь это легче чем ремень переставлять  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			:PIVO  :PIVO  :PIVO  :PIVO  :PIVO  Спасибо! 
		
		
		
		
		
		
		
	Всё вышло, как надо без вгкома и вагтула Всё вывел по железу Осцилограмму нормально установленного распределителя прилагаю  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Профи По Гбо Подскажите По Brc | Артур 30 | ГБО | 6 | 23.12.2008 22:04 | 
| прошивка я5.1 для 115 вала окб динамика | Vladimir186 | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 1 | 22.10.2008 06:18 | 
| максимальный подъём р/вала | белый | Железные вопросы | 6 | 11.05.2007 11:54 | 
| Ремонт распред вала | pashken | Железные вопросы | 3 | 24.11.2006 01:45 | 
| Установка 55 вала | Ярослав | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2005 21:28 |