![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день.Проблема со штатным ксеноном на хонда аккорд 05 года.Включаеш загорается и горит,выключил включил негорит одна правая фара,через некоторое время опять при включении загорается.Думал проблема в блоке,переставил с другой фары цоколь на лампочку всё нормально ,вык.вкл.горит.Фото цоколя прилогаю может кто сталкивался или по фото может сказать в чём проблема.Конденсатор(синен  ький) поменял на аналогичный но по напряжению не подобрали ,дали по максимуму,не зажигает вообще лампу.Может дело в другом конд.,как сказали сининький на запуск а там незнаю.Если есть мысли в каком направлении искать ,напишите.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты не пробовал лампочки с правой на левую поменять! У меня на тойте такое было со штатным ксеноном. Окозалось дело в лампочке!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Переставлял по всякому,последнее перекинул плату(цоколя) на заведомо рабочий другой цоколь всё работает.Получается катушка куда лампа вставляется.У дилеров стоит только цоколь (который на фото)14 т.р.   мля.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну тогда блок розжига(универсальный) и переходник на D2S , или искать битую фару на рихтовках
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вообще было несколько случаев- вода(влага) в блоке , у них фары запотевают. Попробуй хорошо просушить и цоколь с катушкой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			самый оптимальный вариант уже был предложен (поставить универсальный поджиг с переходником). Это обойдется примерно в 1500 р., а родной поджиг уже свое отработал и даже больше (на некоторых даже написано - срок службы 2000 часов). 
		
		
		
		
		
		
		
	Да и на хондах еще и консрукция ксеноновых фар отвратительная - блок розжига находится снизу фары и вся вода которая может оказаться в фаре стекает в этот самый блок который никак не герметизирован относительно фары.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Штатный телефон в Е39 | VIK | Диагностика | 4 | 27.02.2005 22:56 |