![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее  после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ?????? 
		
		
		
		
		
		
		
	- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0)) - по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода. - по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум. - по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке. Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову????  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 200
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если напрежение скачет значит гдето всёдаки контакт и попробуй отдельную массу на эбу и двигетель
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На катушку совсем не похоже. Если все же надо будет, я ставил на такой мотор от ВАЗовской 9-ки. Нормально. 
		
		
		
		
		
		
		
	Постоянные проблемы с такими моторами - протертые расходомеры, "плавающие" ДТОЖ, плохие массы. Убитые ДКислорода. Смотри прямо на ЭБУ напряжение с ДТОЖ, ДПДЗ и расходомера. после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ?????? Массы??!! Регулятор хх не подклинивает?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по поводу масс - проверил - одинаковые значения на тестере и на диагнозе, но провод подкину, на всякий случай, значения по датчикам в норме, ничего не плавает, проблема в падении напряжения ниже работоспособности ЭБУ мне каца, завтра все массы ещё раз проверим  и прольём очистителем контактов - посмотрим, чем свадьба закончится, ну и катушку на всякий случай, отпишусь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что-то садит напряжение. Что? Хотя тоже очень далеко от критичного значения. Не 7 вольт, все ж таки. Сигналка? Музыка? Может, есть какая-либо периодичность этой просадки, или непредсказуемо?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 622
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 824
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что осцил кажет   
		
		
		
		
		
		
		
	1 первичка 2 + на форсах(не исключена просадка напр.) 3 сигнал на форсах 4 питание ЭБУ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2- по форсам всё ОК 3- по питанию отписал мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Opel Vectra A | alex_cent | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.04.2009 08:38 | 
| Opel VECTRA A | Alex24.73 | По иномаркам | 10 | 09.09.2007 00:12 | 
| OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |