![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую! Попала ко мне эта чудо-машина с явным дефектом топливной системы. Система сама состоит из подкачивающего насоса с встроенным регулятором в баке, топливной рампы высокого давления, ТНВД и регулятора. Регулятор сбрасывает давление в магистраль низкого давления(главное отличие от GDI - отсутствие обратки). Сперва замерили низкое давление - падало до 1-цы, поменяли подкачивающий насос(но правда поставили бош от десятки) после чего давление в районе 4-х, но всё равно есть небольшие колебания при полной нагрузке. Я грешил на клапан регулировки давления так как на нагрузке через него проходит максимальный ток - поменяли. Не заработало. Ближе к 5-и тысячам давление становится равно давлению подкачки. Так вот вопрос - может быть в этой системе, что клапан регулировки имеет строго табличные значения и вынос ТНВД не позволяет создать поток и давление, на которые рассчитан клапан и получается провал? Кто-нибудь делал такие агрегаты? Наши дилеры Опель развели руками и сказали что данных нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вижу интерес не проявляется  
		
		
		
		
		
		
		
	Так вот собственно я хочу узнать у вас, уважаемые специалисты, у кого-нибудь были подобные дефекты на таких авто и как они решались? Меня волнует неполное закрытие регулировочного клапана и !медленное падение давления. Фильтр на входе ТНВД чист. Направьте на путь истинный!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) Регулятор давления топлива - снимать/смотреть - бывает неплотно закрывается (хотя в этом случае плохой запуск( 
		
		
		
		
		
		
		
	2) А что с обратками форсунок?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) Регулятор давления топлива - снимать/смотреть - бывает неплотно закрывается (хотя в этом случае плохой запуск( 
		
		
		
		
		
		
		
	Новый, тот же эффект. 2) А что с обратками форсунок? Поподробнее - я там обраток не увидел.. Сегодня заказали датчик давления. Проверили давление на холодном насосе - то же самое - выходит на рабочее давление в 9МПа и начинает опускаться. Причём с той же скоростью что и горячий. Вдобавок на холостом и 2000об. высокое давление по датчику скачет на 1МПа.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 77
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А там,случайно,преша лимитера нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну теперь точно ясно, что не датчик давления ни клапан  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Странно, что официалы не в курсе проблемы. Насосы ТНВД у них дохнут. Лично при 60 000 км и 2 года заменили, при аккуратной езде и типа качественном топливе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Opel Vectra C | sooproon | Диагностика | 3 | 25.07.2009 14:39 | 
| Delphi Direct | evgen11 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 28.10.2007 18:57 | 
| Opel Vectra | wolf | По иномаркам | 8 | 10.09.2007 08:01 | 
| OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 | 
| Проблема холодного пуска Opel Vectra C 2.2 Direct | Serge95 | Диагностика | 3 | 27.01.2006 21:20 |