![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хундай элантра 2000г, американец. 
		
		
		
		
		
		
		
	Глохнет если на заведенном открыть пробку бака. На заправке если заглушить, залить бензин, то потом долго заводится(долго приходится крутить стартером, хоть с педалью, хоть без нее. Клапан адсорбера рабочий. Снял шланг который идет на впускной коллектор с клапана адсорбера и заглушил, стала работать нормально, но клапан адсорбера при открытии бака всегда открыт, на заведенном авто клапан срабатывает правильно. Если открыть пробку бака и после завести авто - слышно бурление в баке(такое ощущение что насос качает в обратную сторону) Подскажите что может быть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Клапан адсорбера д. быть нормально закрыт. Ты его проверяешь на "клацанье"? Или все же на плотность?  
		
		
		
		
		
		
		
	Почему он открыт при снятии крышки бака? Это ненормально. Бурление - это, скорее всего, шум обратки в баке. Радуйся: обратка есть, значит, насос еще живой.)) Ищи проблему в системе вентиляции. Адсорбер еще не набрался бензина?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 327
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что диагностика показывает? На американцах, система вентиляции топливного бака при наличии проблем обычно сразу ошибку выдает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 265
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менять клапан адсорбера (зависает в открытом положении).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Клапан проверял на герметичность, при заглушенном моторе клапан закрыт, на заведенном срабатывает нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 144
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			померяй разряжение на магистрали до адсорбера при заведенном двигателе, с открытой и закрытой крышкой б,бака 
		
		
		
		
		
		
		
	и между адсорбером и двигателем клацание клапана - не есть целостность магистрали  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 89
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			похоже насос сдох, пробка открывается, давление паров сбрасывается и глохнет. Проверь давление насоса
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я склоняюсь к тому, что просто неисправен клапан адсорбера (механическое заклинивание) Сам встречался с таким неоднократно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2008 
				Адрес: Магнитогорск 
				
				
					Сообщений: 639
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не понятно, причём тут адсорбер и заглох двигатель? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Возникает подсос воздуха в задроссельное пространство - обеднение смеси - заглыхание авто  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глохнет при переключении | Trasser | ГБО | 10 | 03.03.2009 21:12 | 
| Провалы при открытии ДЗ | Steil0 | Диагностика | 8 | 04.05.2007 22:47 | 
| На некоторых прошивах при открытии в ЧТП 2.12 | hor-sheff | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 30.01.2006 18:25 | 
| Глохнет при переключении на нейтралку | Rezk1y | Помощь начинающим | 56 | 02.01.2006 21:56 | 
| "Пшик" при открытии бензобака | andrew_brest | Помощь начинающим | 0 | 18.10.2005 14:03 |