![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.10.2007 
				Адрес: Smolensk 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброе время суток! 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет управляющих импульсов на катушки 2 и 5 цилиндров. Висит минус. Где искать неисправность. Может есть схема. Подозрение на HP9921, но неуверен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 410
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ни года,  ни номера эбу...ни фотки...чем помочь  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.12.2006 
				
				
				
					Сообщений: 121
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри сначала датчики-на них налипает иногда фигня разная...Такой прикол был - тоже не было во 2 и 5 цилиндрах искры:оказалось то о чем писал выше,а и сам уже чуть блок не приговорил!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.10.2007 
				Адрес: Smolensk 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошу прощения. Двигатель QX 2,0л 6-цилиндровый, г.в.1998. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо за подсказку, датчики посмотрю. Со слов хозяина, дефект возник после длительной стоянки в гараже. Попытка завести неудалась. Похоже, что фазы впрыска и искрообразования не совпадают. Должна жы завестись на 4-х цилиндрах. Тем более свечи заливает и на остальных.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.10.2007 
				Адрес: Smolensk 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Действительно ЭБУ не причем. Причиной оказалась Ниссановская болезнь - плохая помехозащищенность цепей датчика коленвала + просадка питания из-за плохой изоляции в цепях стартера. Лечение заключалось во вскрытии стартера и его чистки. Для верности чистки масс ЭБУ. И, о чудо, Ниссан завелся с пол пинка!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nissan Maxima A33 | RADEON | По иномаркам | 0 | 17.12.2008 22:19 | 
| Nissan MAXIMA | RAEM | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.09.2006 10:33 |