![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина 14-я , пробег 8т. км. , прошивка  I317DA02 . Жалобы на то что как прогреется начинает дергаться и глохнуть. Проверил свечи ,провода, бензонасос и сетку -все нормально. Решил перешить самозагружайкой. машина стала веселее ,но косяк не прошел. Пробовал ставить рабочую катушку зажигания -не помогло. Решил поменять контроллер. Поставил январь 7.2 и Пашину прошивку DO57 , проблема сразу исчезла. И еще, до замены контроллера решил прокатиться с ноутбуком и во время подергиваний уловил пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.  Я думаю что катушка зажигания отпадает, так как при замене контроллера дерготня ушла. Пока клиента отправил со своим контроллером, он отзвонился и сказал что машина едет идеально. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня такой вопрос, если это не катушка , то может ли это быть выходным транзистором на конотроллере? Контроллер вскрывал, оба транзистора прозваниваются . И еще можете подсказать какой транзистор отвечает за 1 и 4 цилиндры.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй поменять датчик скорости, это у них болезнь, две 14-е , М7.3,с таким пробегом примерно, с первой парился пока не вспомнил , что писалось уже много об этом , поменял на "с проводочками" и все ОК.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это болезнь М7.3. Сканером не фиксируется неравномерность вращения или скважность сигнала ДС. Январик будет работать нормально, Бош тоже, а вот  М 7.3 - да-а-а... Я тоже подкидывал январь с пашиной прошивкой, тоже все идеально, постолографом все просматривал (кроме ДС- а жаль!!!),проблема ушла только после замены датчика скорости, причем поставил б/у с другой машины, а на той с "неисправным" датчиком тоже все ОК (Бош 1.5.4). Заметил, что в новых датчиках радиальный люфт больше раза в два чем в старых, которые проходили около 100000км. Это касаеся коротких датчиков, без проводов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 739
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Совет. 
		
		
		
		
		
		
		
	В начале,сремантируй ! не перешивая (этим занимаються делитанты,в СКАЗКИ верят) Самый интерес,косяк найти. А в твоем случае.... быстрее всего он вернеться с той-же причиной Чудес не бывает...три точки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 739
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обратись к хорошему спецу,чудес не бывает.Повторюсь!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не мешало бы уточнить последнюю регулировку клапанов. Если информации нет, то проверить компрессию в цилиндрах. Если давление (в указанных с пропусками воспламенения цилиндрах ) будет набираться медленнее, чем в других, значит пережаты клапана - на регулировку. И с ДС тоже вариант для Бошей 797,73
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На горячую, и пластмасса мягче становится и люфты увеличиваются, а может данные с ДС принимаются только при рабочей температуре. В моем случае, тоже, только на горячую дерготня была.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| М73 | Anatoliy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 14.11.2009 00:19 | 
| Серийка I317Da02 (21114-...-12) | Коля | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 17.09.2009 20:03 | 
| ВАЗ 2114 М73 I317da02 | Kytyzoff | Диагностика | 44 | 09.04.2009 15:53 | 
| М73 | rus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 15.02.2009 12:07 | 
| М73 | kalimulin_roman | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 9 | 13.11.2008 06:50 |