![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			День добрый! 
		
		
		
		
		
		
		
	Серия 3' E90 Модель 320i N46 Кузов Седан Тип трансмиссии n/a Дата выпуска 09/2005 Помогите, плз, понять где проблема... Машина BMW 320 e90, движок трясет на ХХ не по детски...да и раскручивается для BMW очень туго, пробег 70 ткм, очень похоже на забитый кат, по симптомам, НО Данные Компрессия на заглушенном 10.5-11 во всех на работающем 1,4 цилиндры - 3 атм. 2,3 цил. - 4.5 атм. без газа. Подъем клапанов ваноса 0.45 мм. С газом до 8 мм. Самое главное в параметрах Канал детонации 1 цил - от 1.0 - 3.5 В при нажатии на педаль газа Канал детонации 2 цил - 0 В Канал детонации 3 цил - 0 В Канал детонации 4 цил - от 1.0 до 3.5 В Канал адаптации по лямбде 1,4 - минус 1.0-1.2 Канал адаптации по лямбде 2,3 цил - плюс 0.78-0.99 !!!!Разница??? Что делал - разабрал полность впуск, промыл, подсоса воздуха нет. Форсунки промыли, сначала мягкой промывкой, потом ультразвуком, потом еще раз снял, распыл нормальный, менял местами 1-2, 3-4. не помогло, смена местами катушек зажигания,тот же эффект. Снял разъемы со всех лямбд, не помогло, потом задние на место, а первые, поменял местами разъемы, чтобы 1,4 корректировали 2,3 цилиндры, происходит след. после заводки значения лямды разбегаются от 1.0, в 1,4 растет, во 2,3 падает, при превышении предела регулировки - неактивны, переходит в аварийный режим, движок трясет. Думал забит катализатор, вывернул первые лямды из катколлектора (он как раз объединяет 1и4 и 2и3 цилиндры),что б дырка была, не помогло, также трясет. Причем в каналах детонации, значения естественно повысились, при перегазовки в 1,4 до 7.5 В, во 2,3 - 0 стоит как мертвый, вообще никаких отклонений. Снял разъем с датчиков (он один общий) детонации (их 2) в 1,4 цил показывает 0,25 В не меняясь, во 2,3 цил - опять НОЛЬ. Движок трясет. Машина битая - может от удара вынесло канал детонации в контроллере??? Один раз такое было на 2110 после гидроудара, сигнал с датчика видно (мое предположение)был такой, что вынесло канал детонации. Помогла замена контроллера. Пропусков зажигания не показывает, при снятии разъема с катушек, определяет, цилиндры работают все. Я склоняюсь на контроллер, НО клиент верить не хочет...Да, кстати, грит, что менял эл. двигатель поворота распредвала, но он же не разделен на 1,4 и 2,3 цилиндры, он один. Подскажите, плз, может еще что попробывать, и если контроллер, как убедиться на 100 % С уважением, Валерий.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 584
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А расходомер воздуха заменить не пробовал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да и какой-бы убитый не был расходомер, все равно на хх так не будет трясти, а это такое ощущение, что он сам себя раскачивает, из-за разной работы пар цилиндров 1, 4 и 2,3, Я вот думаю, может цепь перескочила? Может кто нибудь смотрел по параметрам похожую машину, может нули во 2,3 цил в канале детонации должны быть, и я зря уперся в этот параметр?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот, вот... Датчиком разрежения глянуть бы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я думаю, что на этом движке при перескоке или растяжении цепи, ошибка по сигналу с датчика распредвала появилась бы с вероятностью около 100%. Но, тем не менее, Robin прав на счет снятия осциллограммы вакуума при прокрутке с помощью датчика разрежения. Блин, гоню! Там разрежения то не будет в коллекторе - наполнение горшков регулируется высотой подьема клапана. Подозрительно высокая компрессия на хх во 2-3 цил. Может пробита прокладка, совсем чуть-чуть, вот и прорываются продукты горения накачивая больше, чем в 1-4 горшках. Долбался раз с таким дефектом на М50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 VANOS position, inlet - 80.40 град VANOS position, exhaust - 119.8 град VANOS adaptation, inlet - 120.7 град VANOS adaptation, exhaust - 58 град  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			День добрый! 
		
		
		
		
		
		
		
	Еще вопросик, как обнулить адаптацию на такой машине, снятие клеммы (30 мин) не помогает, или надо снять на неск. часов? Как сделать х-431 не нашел...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 732
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			эта машина диагностится только DISoм и ничем более (бош, ланч, карман и еще чего там продают не работает)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Плохая масса ДВС | macik001 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 21.01.2009 11:34 | 
| Ваз 2109 трясет на хх | audiserg | Диагностика | 9 | 04.04.2007 15:58 | 
| Ауди80 2л ДВС - 9А | velcom | Железные вопросы | 0 | 14.10.2006 16:48 | 
| Ресивер поставли, трясет наХХ | Влад1 | Помощь начинающим | 5 | 12.04.2005 12:19 | 
| Теория ДВС | audiserg | Помощь начинающим | 14 | 05.04.2005 15:28 |