![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			CAMRY двигатель 2AZ VVT-I цепной , три месяца назад делали капиталку работал нормально а тут притащили на тросу , не запускается , проверили искра есть вывернули свечи они залитые, просушили свечи попытались запускать двигатель запустился раза с десятого и работал с очень сильным троением,по сканеру показывал постоянные сбои по зажиганию во всех цилиндрах сразу, после прогрева до 70 градусов двигатель начал работать ровно без сбоев, на всякий случай проверили форсунки и промыли их и поменяли свечи на новые, машину сразу не успели отдать и оставили на следующий день, с утра опять еле запустили двигатель и опять троит ,по сканеру все те-же пропуски во всех цилиндрах ,пока проверяли двигатель опять прогрелся и стал работать стабильно,уже голова идет кругом не пойму как прогрев влияет на двигатель,пробывал подкинуть вместо родного датчика температуры резистор но результата нет, так-же прбывал промывать клапан vvt то-же безрезультатно, что еще может быть?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так а что с дросселем? Чистка, адаптация 
		
		
		
		
		
		
		
	Интересно, а сколько он уже прошел что капиталка понадобилась?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чистку делали,резет то-же проводили но результата нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да он приехал и говорит что печка не греет ну посмотрели а там антифриза ВООБШЕ нет ну и соответственно последствия  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заправка не причем случаем? 
		
		
		
		
		
		
		
	И VVT-i после прогрева нормально активируется?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			при активации vvt мотор глохнет,и еще когда она холодная и троит клапан не реагирует на активацию,а в датастрим он постоянно включен,бензин не пробывали менять,надо попробывать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот отчет  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А моторист, конечно, за собой вины не чует (и ночами спит спокойно) 
		
		
		
		
		
		
		
	И чуть-чуть не потеме- а промывка клапана VVT-i хоть иногда помогала? Просто я раза три пытался мыть (вроде и заедать переставал), но в итоге все-равно замена и реально проверить саму муфту на распредвале (и как часто бывает неисправность из-за нее)? (пока вживую ручками не щупал, да вот похоже придется)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Промывку клапана vvt делаю с полным разбором,развольцовываю его со стороны разьема и в нем очень много отложений,прмываю все это дело спреем смазываю маслом и завольцовываю,помогает в процентах 80 в принцепи я их так чистил штук 30 не больше, иногда бывает что там пружинка лопается внутри или сильный механический износ тогда только замена,либо клиент придирчивый то то-же только замена, а насчет муфты я этим не занимаюсь этим механики занимаются, за все время только один раз ее специально разбирали чистили, вроде помогло. 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. пока есть на свете механики то нам спать спокойно вряд-ли получится  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.07.2011 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 10 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Камри 2002г двегло 2-az. Проблема с дросселем, во время езды загарается чек и машина не реагирует не педаль газа , выставляет 1100 оборотов и все 
		
		
		
		
		
		
		
	приходится скидывать клему (-) курить 5 минут , а потом все хорошо , при этом холостые плавают , если кто знает что делать буду благодарен !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |