![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замучался менять передние опоры ДВС на своем ТАЗ 2109... Они быстро проседают... и появляется вибрация в салоне((( Вот в интеренете увидел УСИЛЕННУЮ переднюю опору ДВС на ТАЗ 2108... От ТехноМастер и от CREATECH... 
		
		
		
		
		
		
		
	В чем у них различия кроме цены??? И есть ли вообще смысл ставить такую опору???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.10.2006 
				Адрес: Йошкар-ола 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня как раз КОРОТКОХОДКА стоит, но ладно хоть пока скорости не вылетают, только когда трогаешься на задней передаче что-то об что-то стучит... А вибрация может быть из-за того что 1 и 3 форсунки плохо распыляют бензин???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.10.2006 
				Адрес: Йошкар-ола 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А есть смысл менять только одну опору??? Или все таки лучше заменить все сразу???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне на днях посоветовали, что бы денег много не тратить на новые опоры... Берешь новые опоры ДВС и все пустые места заливаешь силиконом, даешь сутки подсохнуть... В итоге получаем УСИЛЕННЫЕ штатные опоры!!! Не как спорт конечно... Но все равно двигатель уже меньше болтается...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто знает из стоковых опор как выбрать качественные???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			техномастеру очень далеко до опор чистого спорта 
		
		
		
		
		
		
		
	Ставь её и не пожалеешь, а силикон отвалится и просядет опять. В техномастере можно менять сам элемент резиновый! Было две 2108 вежде ставил такие и очень доволен!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как выставить распредвал на ДВС ВАЗ 2111 в нулевое положение ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ МЕТКА на разрезной шестерне привода ГРМ??? | Danis | Железные вопросы | 13 | 20.05.2009 08:50 | 
| Куплю карбюратор ДААЗ (ВАЗ 2108) | zaratustra | Купля-продажа | 7 | 25.01.2009 19:38 | 
| ВАЗ 2108 глохнет во время запуска | Bmasim | Помощь начинающим | 15 | 04.12.2008 22:26 | 
| Проблемы с напряжением у ВАЗ-2108 | Technohead | Диагностика | 11 | 20.07.2005 22:10 | 
| Эл. схема ВАЗ 2108-09 | Tuzik | Помощь начинающим | 0 | 28.03.2005 21:23 |