![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приехала с приличным стуком и неровным ХХ. Сняли клапаную крышку, цепь болтается. 
		
		
		
		
		
		
		
	Залез отвёрткой к башмаку и потолкал его по оси штока натяжения, свободно ходит на 1-1.5 см. Я так понимаю там натяжитель работает от давления масла. И похоже, что натяжитель не работает. Но вот, что смущает. Хозяин говорит, что делали переборку двигателю и сразу после переборки пошёл стук, а потом и неровный ХХ начался. Вот я и думаю не мог же натяжитель сломаться так, раньше-то работал. Скорее есть какая-то хитрость при установке натяжителя цепи. Кто знает этот момент, подскажите пжлста про првильную натяжку цепи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да нет все там просто сжал залочил поставил ослабил..........
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что значит "залочил" ?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это он о том, что там не гидравлика, а механика.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lock -   фиксировать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стали менять цепь с натяжителем и столкнулись с проблеммой. Как правильно поставить флянец на звёздочке распредвала, с которого считывает  датчик фазы. 
		
		
		
		
		
		
		
	В автодате применяют шаблон, но у меня его нет. Может кто подскажет сколько там зубцов шестерни, от левого края ГБЦ до прямой,которую зрительно провести по стрелке на флянце. Или может кто знает сколько градусов? Или может есть ещё способ правильно поставить этот флянец?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неужели никто не сталкивался с ГРМ этого мотора?   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если не знаеш меток, вставляй по кулочкам распредвала.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Распредвалы меня не интересуют. Там считываемый флянец, для ДФ, крепется без всяких шпонок. Есть только стрелка, которая направляется на шаблон.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Завели мы сёдня этот мотор. Поставил на "глазок" по 7 зубу. [attachment=44201:attachment] 
		
		
		
		
		
		
		
	По моему это как по шаблону, но могу и ошибаться. Мотор работает неплохо, но всёровно есть неустойчивость ХХ и провал при наборе, особенно на прогреве. Тут ещё накладывается неправильная работа ДК, всё время в 20-30мв, бедная смесь. Хотелось бы знать точное положение флянца. И насколько показания ДФ критично на сдвиг флянца на зуб вперёд или назад.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Opel Astra G 1998 год не заводится | msa | Диагностика | 14 | 29.03.2009 14:17 | 
| Opel Astra 1998 X16SZR не заводится??? HELP! | megaw | Диагностика | 26 | 12.11.2008 11:27 |