![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Знающие люди, подскажите как правильно выставить положение ТНВД на двигателе 1z с помощью ваг-ком. Достаточно ли этого или нужен индикатор?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Заходишь о1 -двигатель,04- базовые установки,блок 000,внизу нажимаешь TDI Timing ,выбираешь свой двигатель и на графике загоняешь точку (двигая насос) между верхней и нижней линиями.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Это проверяется на холостом ходу? У меня точка валяется в самом низу. Если я правильно понял, насос нужно двигать раньше. И ещё вопрос, что указывают оси х и у?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Да,на холостом ходу.По вертикальной оси начало впрыска в условных единицах (аналог окна 2 в блоке 000),по горизонтальной температура топлива в тех же единицах.Насос двигать раньше.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Спасибо огромное. Выставил без труда. Передвинул примерно на 2 градуса раньше, точка стала бегать возле синей линии и машинка на верхах резвее стала, а дымит меньше.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
И холодный пуск должен улучшиться.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
100% Сегодня с пол-оборота утром завелась, а вчера раза с 4-го
|
|
|
|
![]() |
|
|