![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вобщем прикол ! 
		
		
		
		
		
		
		
	не заводится авто... лайв дата показывает 0 оборотов коленвала... ну думаю все понятно (датчик колен вала)... случайным образом - через контрольку подаю минус на сигнальный провод от датчика коленвала - ЧУДО - машина заводиться - как объяснить сей прикол ??? если зажигание до конца не выключать - то машина будет заводиться... (без контрольки)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			день второй... 
		
		
		
		
		
		
		
	проверял искру... нет ее... когда подаю минус через контрольку на сигнальный провод датчика ПКВ искра есть... когда толкал машину на 3 скорости искра тоже есть... снял стартер - пытался завести с толкача - не завелась ?! смотрел осцилограмму с датчика ПКВ вроде все в норме... ничего не понимаю ?! еще кстати если машину завести - то звенят сильно пальцы !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 528
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			посмотри о.е напряжение на разъеме ДПКВ. посмотри ДПРВ  проверь смещение задающего диска
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.04.2005 
				Адрес: Моршанск 
				
				
					Сообщений: 296
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не в тему конечно. Уменя волга не заводилась нет оборотов при прокрутке стартером. Но если ее дернуть, заводится и ездит вполне сностно, заглушил и все снова. Причина ДПКВ. Теперь не считаю индуктивный датчик таким уж безобидным.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			о.е напряжение на датчике присутствует... 
		
		
		
		
		
		
		
	вот еще что заметил... если машину заглушить и в течении 30 сек - она заводится... после 30 сек уже не завести, кстати после того как щелкнет релюшка рядом с ЭБУ, на ней все проверил все есть... загадка ?! вот еще что - пытал хозяина он сказал что сгорела проводка меняли на новую !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ford Escape 2003 3L0'2003 | Tjur | Диагностика | 6 | 23.07.2007 06:59 | 
| перепрограмирование ЭБУ nissan almera 2003(1.5l) | alex_22 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.06.2007 09:21 |