![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обороты ХХ 1100. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что проверено: Метки ГРМ - норма Зажигание - норма. Давление топлива 0.8 Форсунка - не льет. На всяк случай почистил в УЗ ванне. ДПДЗ - 0.53В, по MultecMonitor выставил в ноль РХХ - почистил, заменил пружинку (ржавая), тестером РХХ двигается легко, без подклиниваний. Клапан ЭГР - заглушил (был неисправен) ДТОЖ - исправен Лямда - исправна МАР сенсор - подкидывал заведомо исправный. Контроллер - подкидывал заведомо исправный. Датчик скорости - проверял прям на разъеме контроллера - колесо вращаешь - импульсы идут. Все. Мысли кончились. Из-за чего еще могут быть повышенные обороты ХХ Да, РХХ делал из ВАЗовского (менял грибок) ставил - результат тот же. ДПДЗ тоже ставил ВАЗовский....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По ДПДЗ от ВАЗа. Напрямую нельзя вроде. По виду такой-же, но там АЦП по вольтажу вроде обратное. Отсюда и ХХ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мож до тебя тож влупили напрямую от ВАЗа? РХХ мог и от Нивы бы поставить. Один в один.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а обороты растут после перегазовки или сразу после заводки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 182
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где-то воздух мимо сосет, не искал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 341
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А нет ли банальной перетяжки тросика газа?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 758
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй отрегулировать[attachment=40428:attachment]
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 265
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было при заводке просаживалось напряжение на ДПДЗ и соответственно после запуска контроллер думал , что дроссель приоткрыт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нее, ВАЗовский нормально туда подходит. Ушки немного расточить - и ОК. Ставил уже. Но стоит нормальный. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Причем контроллер периодически ставит ошибку на РХХ. Но как я понимаю, из-за того, что заданные обороты не соответствуют расчетным Цитата: 
	
 Вроде при просадке напруги наоборот, меньше показания ДЗ в процентах. Но тут все ОК. После запуска напруга не меняется. Человек недавно купил машину и такое на ней было. Я вот думаю, не могли туда другой распредвал запихать? Вроде внешне движки 1.6, 1,8 похожи. Одинаковые ли у них валики? И как это проверить? Еще такой момент. Было у меня как-то на Митсубиси Каризма, тоже высокие обороты ХХ. Проверил казалось бы все. Оказался датчик на гидроусилителе руля. При работе ГУРа повышались обороты ХХ. Вот он и заклинил. Есть ли на Опеле такой датчик? Чего-то я не глянул, а ГУР там есть.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			такого точно нет датчика.......... 
		
		
		
		
		
		
		
	интересный косяк....... ак ничего при этом самодиагностика не фиксирует кроме шагового? я бы начал блок подкидывать.......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подкидывал уже  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Опель Вектра Б | vitia | Помощь начинающим | 3 | 05.05.2006 10:09 | 
| Опель Вектра | Gator | Помощь начинающим | 14 | 15.11.2005 06:27 | 
| Опель Вектра А | Ярослав | Диагностика | 17 | 07.11.2005 23:20 | 
| Опель Вектра | fusion | Помощь начинающим | 2 | 17.08.2005 09:19 | 
| Опель Вектра В | JURBAN | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 28.07.2004 18:23 |