![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 189
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приехал Опель с жалобой на большой расход масла. Директор быстренько подсуетился- ремонт ГБ,замена поршневых колец-мотористы все сделали, клиент позвонил после пробега 1000 км- расход стал еще больше. Двигатель C16NZ 91г.Разбираю двигатель сам, к ГБ претензий нет- клапана притерты без нагара внутри,но 2-х мм нагар на поршнях и камере сгорания.Компрессия до раборки по 13 во всех горшках.Цилиндры без задиров,кольца,канавки поршней и юбка как новые,зазор по кольцам маслосъемных не больше0,3 мм.Нутромером цилиндры не мерял,но не может в таком состоянии поршневой и ремонтированной головки жрать 2 литра не 1000 км.Ставлю новые кольца(канавки не разбиты) собрал двигатель,завел,компрессия в норме-единственный криминал,который нашел-забит маслоотделитель в клапанной крышке.У  меня вопрос к знатоком-как попадало масло в камеру сгорания,если исключить поршневую и головку блока(через сапун в крышку моновпрыска масло не закидывало).Клиент уехал,а меня терзают смутные сомнения,что причину я не устранил.Заранее признателен за добрый совет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болезнь старых опелевских моторов жор масла связанный с нерабочей системой вентиляции картера. Неработает маслоотделитель, внутри избыточное давление, двигатель потеет по всем швам маслом и масло из-за этого попадает в камеры сгорания.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 189
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Маслоотделитель я промыл в клапанной крышке,а что стоит на самом блоке-там выходит трубка-вот ее не снимал,хотя картерные газы из нее выходят.Думаю,через неделю результат моего ремонта будет ясен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 705
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 колпачки?.Мож через них продавило при большом наддуве крышки ГБЦ. Сейчас - после переборки поршневой (пока не притёрлись кольца будет наддув поддона) должен быть небольшой выхлоп из сапуна.Проверь чистоту маслоотделителя в крышке ГБЦ,мож забит, отсуда избыточное давление. Это как версиия. УДАЧ! Пока писал с перекуром - увидел ответ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 189
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хочу поделится результатом своего ремонта этого двигателя,хотя причина была настолько простая,что разбирать все заново бы не пришлось. На впускном коллекторе был забит штуцер для отвода картерных газов( с большим трудом прочистил).Легкий выхлоп из сапуна клапанной крышки изчез,при увеличении оборотов происходит легкое всасывание картерных газов .Приезжали на диагностику после этого Опеля еще три авто с таким же двигателем.Я все трубки,штуцера просмотрел,у кого как дымит из сапуна,какой расход масла и когда через 2 т.км приехал мой "любимый Опель" с забитыми маслом свечами, я уже знал в чем причина.Может кому-то пригодится мой горький опыт,потому что переделывал двигатель за свой счет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 622
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это стандартная болезнь, чистить надо с периодичностью не менее 2-х раз в год, в зависимости от применяемого масла и состояния мотора. Отвестие маленькое, а высасывает  газы, не слабо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Таета Vvt-i D4 2.0 Большой расход | ЛЕХА99 | Дизели и их диагностика | 1 | 04.12.2008 08:57 | 
| Опель Вектра-а.90г.в.с16nz(mono)multec | koldun | Диагностика | 9 | 29.10.2007 21:24 | 
| Большой расход | dimazon | Диагностика | 16 | 24.04.2007 23:16 | 
| Большой расход на Mazda626 | robinzon | Помощь начинающим | 1 | 23.12.2005 21:55 | 
| Большой расход на OMEGA B | Rostovskyi | Диагностика | 10 | 06.02.2005 18:40 |