![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 824
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают . 
		
		
		
		
		
		
		
	Прилагаю видео с мобилы , верхний сигнал с трамблёра , нижний сигнал форсы , после заводки авто видно что сначало всё ОК. но потом форса начинает гулять . МотоДоком зафиксировал около 150 кадров которые прокручивал вперёд потом назад , на видео всё видно . Подтвердите мой диагнос или опровергните и оббоснуйте . Спасибо !!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 453
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая-то странная Аскона. На двигателе 13S должен стоять карб Пирбург 2Е3. Ну да ладно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Попробуйте посмотреть напряжение на форсунке вместе с сигналом МАП (на сколько я понимаю он там должен быть, хотя ХЗ ) и напряжением ДТОЖ. Может быть просто плохие контакты в разъемах датчиков или плохая масса датчиков. Если все окажется в порядке, то изучите вооруженным взглядом на плату контроллера на предмет микротрещин. Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2005 
				
				
				
					Сообщений: 839
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поддержу sivab. схему впрыска у себя не нашел.по идее карб должен стоять у тебя. может движек поменяли....  сколько проводов выходит из трамблера ? по опелевским моникам основная проблема в трамблере ( комутатор и индукционная катушка ) , если у тебя тот вариант о котором я подумал..  если есть фото двигла давай сюда, разберем..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 824
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчёт . 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо всем , но все траблы связаны с Х..М состоянием ДВС , масло в трубу ваплёвывает :xaxa а система там стоит обычная GM с 6ю проводами из трамблера , 4 на ЭБУ и 2 на КЗ .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2005 
				
				
				
					Сообщений: 425
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я сейчас с Вектрой мудохаюсь, искру никак ненайду :11:  Так там тоже 4 провода в ЭБУ идут и 2 на катушку, правда системка там Мультэк называеться. Вот только назначение проводов нигде найти немогу. Сигнал с индуктивного датчика осцил видит, на двух проводах что идут в ЭБУ идут прямоугольные сигналы примерно в 1 вольт, один масса а тот что коричневый с чёрной полосой на контакт D5  нифига непойму зачем нужен, на нём тишина. Двигло 1.6 по вину вроде 89-го года Вектра. Люди кто знает распиновку этой системы зажигания помогайте плиз, схема то у меня есть только в ней кроме как на какой контакт провод идёт ничего неуказано, а нафик он там нужен и какой на нём должен быть сигнал неясно, как эти коммутаторы работают я знаю только приблизительно, а надо разобраться конкретно. Блинками смотрел нифига кроме 12-го кода нету, а чё ему тогда надо?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2006 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЭБУ моно-впрыска ОПЕЛЯ летят таким образом.ремонтировать не удавалось. 
		
		
		
		
		
		
		
	если датчики в порядке-меняй блок.плата блока слоеная.а на распределителе провода- -масса \сигнал с коммутатора в блок \ с блока на коммутатор\и кажется 5вольт. и гдето на двигателе есть масса которая идет на блок .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 981
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 824
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А остальное всё просто , сигнал с индуктивного датчика ловит комутатор и далее на КЗ , часто бывает притянут трупа после СПЕЦОВ и на комутаторе перепутаны местами провода индуктивного датчика , короче ВКЛ. заж. , контрольку на минус или на плюс(не помню) и на комутатор тыкай в место датчика , если искра есть то всё кроме датчика исправно , если при заводке искры нет , смотри просадку по напруге на комутаторе ну а далее скорее всего придётся менять весь трамблёр кроме комутатора , малая индуктивность за счёт хренового магнитизма на датчике . Удачи !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2005 
				
				
				
					Сообщений: 425
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче коммутатор сдох наполовину, пришлось дохлую половину восьмёрочным подменять. Работает, только чек светиться. Чё ему надо выяснять было некогда, хозяин дал по педали и укатил. Если приедет буду копать, тогда и отчитаюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Passat моно 1.8 (двигатель Abs) | Coder | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 29.01.2018 06:14 | 
| Passat 91г 1.8 моно | RAMZES | По иномаркам | 11 | 05.05.2009 22:13 | 
| Чиповка моно-джетроника | dtm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 10.06.2007 18:32 | 
| моно-мотроник 1.2.3 | sivab | По иномаркам | 14 | 01.03.2007 23:21 | 
| ПАССАТ RP моно | markus | Диагностика | 40 | 07.02.2007 21:34 |