![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите прошивкой,если нежалко
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот попробуй.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо буду пробовать. Ищё хотелось бы отзывы об этой прошивке услышать, а то на chiptuner очень уж её нахвалили: 
		
		
		
		
		
		
		
	Динамичная, с увеличенным крутящим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву. Оптимальное сочетание динамики и расхода топлива. Поддержка двух вентиляторов охлаждения. Отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле приблизительно 10л/100км. Только область калибровок, 32к (необходимо прописывать совместно с FullFlash M7N20V33).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'kalmik' *'Apr 11 2005, 12:48']Спасибо буду пробовать. Ищё хотелось бы отзывы об этой прошивке услышать, а то на chiptuner очень уж её нахвалили: 
		
		
		
		
		
		
		
	[b]Динамичная, с увеличенным крутящим моментом, откалибрована под Шеви-Ниву. Оптимальное сочетание динамики и расхода топлива. Поддержка двух вентиляторов охлаждения. Отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Расход в смешанном цикле приблизительно 10л/100км. Только область калибровок, 32к (необходимо прописывать совместно с FullFlash M7N20V33).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отзывы будут послезавтра,клиент с обкатки приедет,мудаков с чипхера особо не слушай,у них только на словах всё гут.Похожая тема была,почитай здесьтыкнуть,держи фулфлеш,а вообще,что-бы самому в будущем удобнее было,слазей на чипхер,там есть все серийные тазики одним архивом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо сейчас точно можно пробовать.  Дня три -четыре обкатаем напишу.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ставил на фулфлеш 33 коммерческую 33 sp-m  
		
		
		
		
		
		
		
	обкатали неделю в результате установил 29 sp-m , никакого впечатления не произвела есть провал на 2000 оборотов , имхо 29 sp-m удачнее а как расхвалили на хрюше :xaxa  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня поставил M7N20V33sp_m  в общем ничего хорошего даже сомнения появились что она коммерческая слишком уж всё просто . Открываеся СТР2.12, в лодыре пишет M7N20V33 , сравнивал со стандартом различии не так много, скорей всего кем-то не совсем удачно правленная стандартная версия. Как уже говорилось есть провал. Вобщем пришлось в место неё поставить M7V20L29sp_m, эта оказалась поудачней. Покатаем дней несколько посмотрим .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело прошлое, я сам не уверен в её правильном происхождении, взял её где-то здесь, у нас, уже и не помню. Мужик,которому я её поставил для обкатки,больше не приехал,поэтому и результат непонятен. А вот M7V20L29sp_m, залил знакомому на Шниву вместо серийной V33, ему понравилась прибавка в динамике, но на прогреве холостые неустойчивые. Сколько раз было говорено-правите прошиву,меняйте буквы,порой крыша течёт от этих клонов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 318
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'kalmik' *'Apr 18 2005, 11:17']Сегодня поставил M7N20V33sp_m
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите с прошивкой !!! | dimus7475 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 17.03.2007 10:16 | 
| Помогите прошивкой!!! | medik913 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 25.01.2006 19:09 | 
| Помогите с прошивкой!!! | Arxivator | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 52 | 19.12.2005 08:07 | 
| Помогите прошивкой | the_saint | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 10.09.2005 09:07 | 
| Помогите прошивкой.... | esma | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 27.04.2005 07:41 |