![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня была 14 с блоком я-7.2, прошивка I203EK34. 
		
		
		
		
		
		
		
	При диагностике (МТ1209) обнаружилась нехилая коррекция УОЗ. После перепрошивки на I203EL35 картина кардинально изменилась. Снимки в архиве. Вопрос - это глюк ПО? или как? В принципе нареканий по работе машины не было, но вот показания на I203EK34 мне не понравились. Может кто поделится прошивой с потенциометром для опробывания?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Reverse Engineer 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,360
				 
				
				
				Вес репутации: 10
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не - воздуха ей просто нехватало. РХХ был задвинут сильно на ek34 вот и пыталась она там ХХ бороть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 | Джонни Мнемоник | Диагностика | 1 | 22.11.2008 02:19 | 
| Сильная вибрация при 60км/ч | genriz | Развал-схождение | 11 | 12.10.2006 21:19 | 
| октан-коррекция УОЗ на Микас 7.1 с помощью LAUNCH X-431 | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 09.10.2006 13:26 | 
| Сильная вибрация при 60км/ч | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |
| Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 | picmouse | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.01.1970 03:00 |