![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Расшифровка "Charge Pressure control - Charge pressure is too high"
Возникает в движении при оборотах больше 2000, турбина не работает... Буду признателен за любую инфу по решению проблемы. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Передув,возможно заедает механизм геометрии .Что в фактических,на месте и в движении.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Какое давление ? Может турбина передувает из-за заклиневшого клапана управления ?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
а вы уверенны что это не расходомер там случаем еще одной ошибки нет до кучи
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
ну так чем ремонт то закончился
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Заменой клапана.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
который турбиной управляет
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Sprinter | Drozdock | Дизели и их диагностика | 0 | 06.12.2008 20:28 |