![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно говоря вот...уже столкнулся и не первый раз с такой проблемой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чиптюнерский набор прошивок для VS (new) . Залил прошиву в 2112-42, смотрю параметры- и вижу,что карлсон НЕ Включается при заданной температуре. Смотрю прошиву и вижу,что параметр "задержка вкл.вентилятора" стоит=0.3, хотя на серийке это значение равно 0.4. меняю в тюненговой на 0.4 и все пркрасно работает! а вот сегодня... решил залить другану V5D05X07...первым делом меняю этот параметр в 0.4 и заливаю....прогреваю...а карлсон -молчит скотина такая короче плюнул- вернул родную ,серийную, на ней все ок!!! :11: кто что думает по этому поводу? какие еще параметры влияют на вкл карлсона и как эту проблему поботь? да и вообще-нахрена эта задержка????  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задержка вроде нужна для того, чтобы рхх успел приоткрыться побольше и скомпенсировать нагрузку на генератор при включении карлсона. А почему от задержки зависит - прошивы то наверняка мешанные, может размешал коряво.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет, :11: прощивки не перемешаные....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вот только блудняк не надо тут разводить зы...ты ешо спроси у меня про официальность моего CTP321,лодыря и онлайн-тюнера :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa а вот за первое разъяснение-спасибо  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 813
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Залей эту,косяков не обнаружил
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо...но всетаки в чем же проблема и где копать?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 6,081
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я по новой выложил архивы для VS5.1 новой и старой комплектации. Вообще сколько лили,проблем не было. Пробуй еепром почистить. Это встречалось в 20 бошах.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кстати, вспомнил еще...подобное было один раз на БОШ 2112-40...когда поставил прошиву Т02....  потом поставил Т01 - и все стало как положено.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			перенес все калибровки из m30 в V5D07X07,зафиксировал КС и сравнил. 
		
		
		
		
		
		
		
	СТР321 разницы не находит, а вот что дало сравнение в хекс 1-й столбик -серийка m30, второй x07 но с калибровками M30 Nбайта| HEX | : | HEX | ----------------------- 9538| 00 | 44 9539| 00 | 01 10831| 00 | 44 10832| 00 | 01 21652| 00 | D2 21653| 00 | 17 21781| 00 | D2 21782| 00 | 17 24493| 76 | 64 24626| 2D | 2F 24629| 2D | 2F 24636| 32 | 30 63966| 75 | 00 65532| F9 | 00 65533| DE | 00 ----------------------- Прокомментируйте плиз,кто понимает в этом Быть может именно тут тайна не включения вентилятора?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| реле включения вентилятора на калине | sw222 | Помощь начинающим | 5 | 28.10.2008 16:40 | 
| Проблема включения вентилятора охлаждения ВАЗ-21093 с блоком GM-ISFI | Tihonov | По нашемаркам. | 4 | 17.08.2007 21:05 | 
| датчик включения вентилятора | uncle_sem | Очумелые Ручки | 5 | 24.06.2007 11:24 | 
| изменение температуры включения вентилятора | igorM | Помощь начинающим | 10 | 27.05.2006 23:03 | 
| T включения вентилятора. | Вовчик | Помощь начинающим | 8 | 01.09.2005 09:26 |