![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 219
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор М50В25,кузов Е34,1991 года,без О2 и Саt.,ECU:Bosch 0 261 200 400 
		
		
		
		
		
		
		
	сделано для Италий ECU не понял,в каком положений TPS,TPS сам рабочий Завожу двигатель,обороты 1800,холостой ход не активен,минут через 3 оброты снизаются до нормального,холостой ход активен и сразу ошибка 12 (по Bosch КТS 520).Ошибка стерееться только,если мотор заглушен. Заменил ECU уже с О2 и Саt.,поставил О2 и началось:ошибка 70 (O2 замкнут на массу).На клеммах 70 и 71 ECU напряжение 2.8 V.CO в норме на всех ремижах работы.КТS 520 показывает О2 напряжение 0.00 V.О2 не активен. Замыкаю клемму 71 в массу:О2 начинает работать,CO в норме на всех ремижах работы,ошибка 70 останеться.Стереть можно,но появляеться снова. И КТS 520 показывает О2 напряжение 0.00 V.О2 не активен. Про TPS забыл,с этим проблем нету. Есть мысли?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			или не правильно развёл ДК. Или БУ не соответствует модели. 
		
		
		
		
		
		
		
	наиди опорный сигнал ДК (0,4-0,5в).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 219
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оба 0 261 200 400,Только один с О2,другой без О2 
		
		
		
		
		
		
		
	В то и дело,что о.го сигнала нету: 1.На клеммах 70 и 71 ECU напряжение 2.8 V 2.Замыкаю клемму 71 в массу,на 70 клемме 0.0 V Ошибка так и так 70 Как будто какойто масса лишная,что ECU не видит О2 Перепрограммировать для работы без О2 не имею возможности, потому и ставил лямбду.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			""Замыкаю клемму 71 в массу:О2 начинает работать,CO в норме на всех ремижах работы,ошибка 70 останеться.Стереть можно,но появляеться снова."" 
		
		
		
		
		
		
		
	Если один блок с ДК, а другой нет, то номера блоков должны быть разные наверное. Блок начинает работать по ДК? или просто ДК оживает? Опорный сигнал на БМВ должен быть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 219
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может прошивки разные. 
		
		
		
		
		
		
		
	А О2 работает,как положено:от 0.2 до 0.8 вольта,проверена с Bosch PMS100 Следил и по CO.Значение лямбды можно сказать 1.00 +/- 0.3-0.4 Вот ошибко 70 не дает спокой. И клиент доволен,вот я только не доволен. У меня нету уверенности.что машина и через неделю работает так, что клиент ещё доволен И опорный сигнал где?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 219
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И ещё:ESI(tronic) незнает блока с номером 0 261 200 400 
		
		
		
		
		
		
		
	ESI(tronic) 2005/1  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			опорный сигнал на ДК.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 219
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"И опорный сигнал где?" 
		
		
		
		
		
		
		
	это в шутку.я знаю,где и какой должен быть.не понятно,почему нету  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| проблема C Usb | Гельмут | Windows | 6 | 18.02.2009 00:37 | 
| проблема с Ie6 в Xp+sp2 | puhovick | Windows | 8 | 18.02.2009 00:09 | 
| проблема с Я7.2+ | sid | По нашемаркам | 16 | 24.01.2009 18:30 | 
| проблема J7.2 | _x_ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 26.06.2007 00:39 | 
| проблема с MS 41.0 BMW | shv_64 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.05.2007 10:21 |