![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нива 21214 7.9.7 пробег около 50 тыс км. 
		
		
		
		
		
		
		
	жалобы: редкие подергивания, иногда чек горит, повышеный расход топлива найденно неисправностей: 1 повышеное давление топлива на ХХ около 2.8 (я пологаю что это либо регулятор либо обратка пережата) 2 забита сетка в баке была сохраненная ошибка "высокий уровень сигнала ДФ" (что-то типа этого) 3 ДМРВ при открытом зажиганий ацп 1.02 в, на ХХ 17-18 кг/ч, длительность впрыска 7,8 мс ВОПРОС: на какую неисправность указывают данные из п. 3 ? остальные датчики и ИМ вроде в норме (ДПДЗ ДК...)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,072
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 645
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 715
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При замерах давления, ХХ сколько оборотов было? Если маленький ХХ и с троением работает (а при раскрыве форсунок в 7,8 мс движок просто заливает горючим) по другому быть и не должно, либо наоборот слишком высокий ХХ (из за подсосов или компенсации воздухом), в любом случае разряжение будет мало и регулятор давления будет выдавать повышенное давление топлива. Лямбда зонд что показывает? То что смесь нормальная? А свечи какого цвета, какова токсичность? Короче надо внимательно эти вещи посмотреть и тогда уже более мение картина будет вырисовываться. Либо много воздуха и ЭБУ дает много горючки, либо лямбда гонит либо еще какой глюк с метками вот и троение и разряжение маленькое. Вобще не плохо бы его (разряжение) замерить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Удачи  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1 смотрел сканматиком 
		
		
		
		
		
		
		
	2 уоз скачет 8-15, 16 - обороты 760-850 немного гуляют - ДПДЗ вроде работает и не зависает при отпусканий педали газа, на хх стоит четко на 0 - ДК чертит нормальную синусойду (на днях посмотрю еще раз) - сброс делал, значения чуть менялись и снова тоже самое - подсоса вроде нет, тем более "охрененного" - свечи хозяен не помнит что менял но они вроде рабочие красноватого цвета, (если бы свечи я думаю выдало бы пропуски зажигания) разряжение и токсичность нечем посмотреть Шланг обратки снимал и обратку в бутылку пускал и так заводил - давление скачет не хило, на ХХ 2-3 атм  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,072
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь,подводится ли разряжение на РДТ,если да,возможно,имеет смысл снять и промыть рампу форсунок и РДТ.Проверь на всякий случай метки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коррекция по впрыску какая???(основной параметр для диагностики,если ДК работает). 
		
		
		
		
		
		
		
	TRA?FRA?FR?Предварительно разберись с давлением.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Медленно умирает датчик фазы - на что чек и указывает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 81
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с такой длительнностью впрыска она помоему неподтраевает а работает на двух горшках смотри модуль и давление
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| дергается нива 21214 | serdg | Помощь начинающим | 14 | 29.04.2006 01:43 | 
| нива бошь 21214-1411020-30 | Alex_berdenev | Помощь начинающим | 20 | 11.04.2006 08:38 | 
| расход топлива | popos | Помощь начинающим | 23 | 21.03.2006 00:33 | 
| повышеный расход Honda Accord 2л 16кл | Andrey2885 | Помощь начинающим | 0 | 30.11.2005 01:07 | 
| Зависимость Co-o2-расход топлива | TNT_ | Диагностика | 16 | 16.10.2005 11:37 |