![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди подсобите плиз мож кто с лёту скажет чё за хрень такая: 
		
		
		
		
		
		
		
	Переоборудованный карб в инжектор 2109, про железо неч неизвестно, кроме 55ого валика, массы мозгов сидят на кузове, упр. вентилятором двигателя выведено на штатный провод у штатного датчика вкл. вент. в радиаторе. Штатный мозг стоит2111-1411020 R59, давление топл в норме, Форсы штатные (996), ДМРВ в норме (новый установлен при переоборудовании). Это общая инфа, а соль в том, что на серийных прошивах и на "клоне" на ХХ СО если вывести в норму то СН под 2000, при езде расх топл под 20-25л. Даже на малых углах дросселя расход бешеный и по подмоковным дорогам сразу (при троганьи) срывается в шлиф. Свечи естественно сразу чернющщие  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				Адрес: г.Одинцово 
				
				
					Сообщений: 314
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Соединяй весь минус на двигатель. 
		
		
		
		
		
		
		
	У всех датчиков смотри заземление. Короче смотри разводку-минус датчиков и контр.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пробовал, да и по АЦП полная норма.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 170
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще раз давление померяй другим манометром
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Модуль проверь и ВВ провода.Не просто так CH 2000.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй увеличить СО - если СН упадёт то скорее всего дело в валике  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 439
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С лету наверное не получится .Какие обороты хх?Фаза впрыска на хх?  Судя по всему  проблемка дейсвительно с распредвалом,если подсоса воздуха нигде нет.Почитай на форуме ,как поставить лямбду и сняльт логи  ,если есть клоун все несколько легче.Удачи.С уважением...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 813
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут что я могу сказать.прошивка под дмрв 004,стоит 037и на оборотах СО будет завышено,надо бы подправить прошиву под дмрв а дальше смотреть все остальное,регулировку клапанов и т.д
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мож шестерня разрезная стоит и съехала???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Другим манометром замерил давление, да многовато (2.6-2. 
		
		
		
		
		
		
		
	Плюнул на всё и поднял статическую форсы до 1.9975 на серийной (бир) и ещё там, по мелочи СО при стандартном RCO -0.004 встало в норму до средних оборотов, дальше начинает ползти вверх. CH всё также высокое и теперь только на полностью прогретой почти не заметны провалы и дерготня ( из за бедной смеси) при ускорении. Пробовал Фазу менять относительно стандартной, СН только растёт! Шестерня не разрезная.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |