![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! У меня Ford Transit Connect, двигатель 1.8 TDCI, 2006 г.в. Машина достаточно долго прогревается. При температуре окружающего воздуха +4С, стрелка указателя температуры выходит из белой зоны после того, как машина проедет расстояние около 3 км (при этом низ радиатора чуть теплый, стрелка еще в белой зоне, воздух в салон поступает чуть теплый). До середины стрелка доходит, когда машина проедет около 9-10 км, при условии если не включать вентилятор обдува. При пробеге по трассе около 30 км, стрелка указателя температуры на середине, а низ радиатора почти холодный. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нормально ли это? При температуре окружающего воздуха 0 -1С включается вспомогательный отопитель, с ним машина прогревается быстро, но и расход топлива вырос с 7 л/100 км до 8,2 л и это при -1С, а что будет при-20? Был на сервисе, т.к. машина гарантийная, говорят что термостат в порядке. Задавал это вопрос на ford.ru. , ни ответа ни привета. Заранее спасибо, Александр  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дизеля вообще туго греются 
		
		
		
		
		
		
		
	кпд у них выше понимаешь..... если термостат в норме то и не бери в голову  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это все понятно, но при малом круге, верхний патрубок теплый, это нормально или нет, мастер на сервисе говорит, что это нормально, что и низ радиатора может быть теплым, а я вот чего-то сомневаюсь. Заранее спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Верх-да,а низ -врятли(тогда похоже термостат пропускает,или может имееться обводной контур например как на ЛТ и кран пропускает).Но исходя из приведённых данных по прогреву при пробеге по км.Усё гуд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер!Форд имеет такую проблему с прогевом и особенно дизель.Уважаемый Kyzya правильно дал ответ на данную проблему.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так значит вспомогательный отопитель, который установлен на машине вовсе не бонус, как я думал, а конструктивное дополнение к двигателю   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |