![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был недавно Жук амер.вариант, 2.0 буквы двиг. не помню, но схема совпад. с AQY. Получился с ним такой казус, могет кому пригодится. Симптомы - не берет резкий газ абсолютно, на высоких оборотах беднит.Из ошибок только следствия - предел адаптации и т.д. Все работает красиво, только сразу бросились в глаза некие -38% в одном блоке изм.Оставил на потом. После всех проверок получается, что вроде как расходомер. Берем на пробу, ставим - один хер. Далее куча проверок на всякий случай - описывать не буду - от давл.топлива до ката. Но система явно беднит. Возвращаюсь к началу, смотрю что за -38%. Оказалось - коррекция по высоте. Высота 0 - коррекция не нужна, -20% соответствуют 
		
		
		
		
		
		
		
	высоте 2000 м над уровнем моря. Выходит мой Жучок летает на 4000 м, а картошку белорусы собирают в горах Пришлось обучить - усилить сигнал расходомера,попутно чистка+адапт.дросс.засл. и гонять до посинения только на ходу(!) долго, пока параметр не пришел в норму.Сигнал MAF так и оставил усиленным, честно предупредив клиента, что это неправильно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 549
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может быть проблема то была в клапане EGR с него часто ваккумная трубка отваливается
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 732
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а какой вольтаж ДМРВ в статике был?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			EGR в порядке. Там е.. было с машиной - все перепроверял. 
		
		
		
		
		
		
		
	МAF вроде был 1.05 В (но точно не помню, за 2 недели голова другим забивается) Дело не в деталях - просто интересен сам принцип коррекции по топливу от высоты и к чему могут привести отклонения в процессе эксплуатации. К дефекту привели две вещи - отклонения в подаче топлива по сигналу MAF и невозможность сброса самонастроек (возможно только в этой машине - Made in Mexico понимаешь) И вдобавок все изменения происходят только на ходу и только на режимах разгона - обучать пришлось долго. При простой подстановке детали сразу никакого эффекта.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| VW New Beetle | Diagnoster | Диагностика | 3 | 01.06.2005 10:38 |