![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую! 
		
		
		
		
		
		
		
	Помогите решить загадку: Приехал Транзит 2001г.в. с двиг. F3FA 2,0D Di с жалобой на подтекание соляры из-под крышечки клапана отсечки. Сняли крышечку - увидели последствия "кривых ручек". Клапан приговорили. Купили НОВЫЙ клапан, установили - и больше транзит не завелся. Ни единой вспышки. Проверил напряжение на контактах клапана - на обоих проводах +12V. Отключенный от блока клапан "цокает" при принудительной подаче 12В. При этом при отключенном клапане на выводах из блока четко земля и +12. Подскажите, в чем грабли и куда рыть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А систему от воздуха прогнали?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Дважды или трижды. На форсах при отпущенных гайках появляется топливо, но как-то маловато... Свечи накала отрабатывают. Провода все на местах, контакт нормальный. Воздух ни при чем. НА КЛАПАН ОТСЕЧКИ не подается напруга! Всмысле на обоих хвостах +12В. А вот когда клапан отсоединяем от насоса (провода), тогда на одном хвосте земля, а на другом +12. Поможите, люди добрые!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос номер один, програмировали блок под новый клапан или нет. Если не програмировали то вполне возможно что все так и должно быть, кроме того это ДОЗИРУЮЩИЙ клапан, который открывается на 1-2 мс , не более
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Огромный СПАСИБ deniss! Канэшно никто ничего не программировал!!! Я в дизельных ЭБУ еще не совсем хорошо разобрался... Потому исчо один вопросец: Чем и как программить клапан? Хотя бы, что почитать из общедоступного? А то ни Автодата, ни Воркшоп ответов на вопрос не дали...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Теперь о грусном, програмируется блок управления насосом, который в самом насосе стоит, делает на украине это только одна контора, делается это на бошевском топливном стенде автоматически, поэтому общедоступной информации вроде и нет  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ОтЁпт негаразд... Спасиб за вразумление. Будем трясти Аверс, а что еще остается? Заодно пацанам наука будет, шоб не лезли с пассатижами в электронику! Еще раз БЛАГОДАРЮ за инфу!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Start Error | Евгения | Помощь начинающим | 2 | 12.02.2006 14:15 |