|
OP-COM Раздел для юзеров,которые имеют Октянский OP-COM. Обновления,технические вопросы...
|
|
Опции темы |
21.08.2009, 10:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Начало в этой теме: http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=78546
В итоге прошивку необходимую нашел. Ситуация на текущий момент следующая: - иммо с ЭБУ подружены и знают друг о друге. - ошибки иммо: B3059 - No Engine Request Received - current B3061 - Wrong Transponder Key - current - ошибка моторного: P1614 - Wrong Transponder Key - current Полагаю, что как только с транспондером все будет ок, то и запрос от моторного пойдет. Пока разбираюсь со статусом ключа в иммо. Новый ключ распознается правильно: Transponder Key - Transp. Key 4 Transponder Status - New Transp. Key Transponder-Key 4 Status - Programmed По логину запись проходит, но ошибки не уходят. С родным чипом статус иммо следующий: Transponder Key - Transp. Key 5 Transponder Status - Wrong TP-Key Transponder-Key 5 Status - Programmed Может кто подскажет свежим глазом что не так делаю? |
21.08.2009, 12:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
скорее всего новый не правильно подготовлен
лично я просто с тмс беру даные родного прописаного ключа и заливаю в 35 пцф-результат с первого раза))) ЗЫ ты ж его явно читал, если логин знаешь))) ЗЫ1-и ложи его первым, а не 5м... |
21.08.2009, 14:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Сбрасывал и моторный, и иммо.
Пробывал дружить их друг с другом и ОП-комом (процедура проходила). Пробывал подсовывать чистый ID40, прибор видит, что новый транс (Transponder Status - New Transp. Key). Но ни в какую не могу добиться Correct Transp. Key после программирования При этом иммо видит номер запрограммированного ключа, но статус WRONG!!!! Катушка 5,7 Ом. Пробывал от безысходности по дампу ТМС делать ключ, все равно не глотает. Сбросы, стирания ключей и их прописывание делал в разных последовательностях. Смущает B3059 - No Engine Request Received. При этом не понятно из-за чего нет запроса, то ли из-за чипа не правильного, то ли чип не программируется из-за отсутствия запроса. Соответственно, встает вопрос о правильности программирования ЭБУ... |
21.08.2009, 23:29 | #4 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ИМХО в этой ошибке чип вообще непричем - либо кривая синхра/проводка, либо косяк ЭБУ двигателя, либо косяк иммо. |
|
22.08.2009, 14:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
блоки на столе соединены - проводка отпадает.
Причем моторный диагностируется через иммо, значит W-Line - ОК. При этом иммо шлет запрос на моторный, но ответа не получает. Поможет переливка моторного с помощью ТЕХ-2? Какой косяк в иммо может быть? |
22.08.2009, 15:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 405
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
была у меня такая бодяга как и утебя не проходил запрос с движки. Я вся проводку перепроверил. Флажок запроса появляется уже после идентификации ключа. Сам так и не понял почему. Бился месяц в результате пришла машинка с точно такойже конфигурацией. С нее снял иммо и путем сравнений выяснил что у меня не работает именно иммо. Считал с ТМС прошиву перелил в свой. Получил банан в томже виде. Разозлился пипец как. Помом посидел немного дай думаю возму ТМС с иммошника который на запчасти. Итог заливаю эту же прошиву в новую ТМС и все поехало. Короче ТМС читалась , писалась, прибор с ней работал писал читал ключики. А собственно порт не работал. Вот. А к слову машинка некоторое время глючила. А так машина Astra G с X12xE стоит на работе, если че.
|
22.08.2009, 17:03 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Эта машина у нас уже 4 месяца стоит.
Как мне объяснили на снс: "криптоопознание ключа делает именно моторный своим запросом, после ответа иммо моторный сообщает - нормальный ключ или нет". По ходу не достаточно просто прошить, здесь тоже есть нюансы. Жесть какая-то. |
23.08.2009, 12:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
если моторник или имошник не родной-опком его не приучит(логин там бругой и остается!!!...только тех и руками...может в этом и проблемма
PS посмотри время сек! в моторе(в фактах)- может и это быть... |
23.08.2009, 12:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Победил.
Имейте ввиду, что оп-ком портит дамп при прописке ВИНа (по крайней мере у меня было так). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra-g'99 X12xe | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 19.08.2009 21:59 |
Opel Corsa B 1.2 X12xe 1998г | zvm | OP-COM | 20 | 09.04.2009 21:49 |
Opel Corsa 1.2 X12xe | oleg-sto1 | Диагностика | 12 | 29.10.2008 09:03 |