![]() |
|
OP-COM Раздел для юзеров,которые имеют Октянский OP-COM. Обновления,технические вопросы...
![]() |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Начало в этой теме: http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=78546
В итоге прошивку необходимую нашел. Ситуация на текущий момент следующая: - иммо с ЭБУ подружены и знают друг о друге. - ошибки иммо: B3059 - No Engine Request Received - current B3061 - Wrong Transponder Key - current - ошибка моторного: P1614 - Wrong Transponder Key - current Полагаю, что как только с транспондером все будет ок, то и запрос от моторного пойдет. Пока разбираюсь со статусом ключа в иммо. Новый ключ распознается правильно: Transponder Key - Transp. Key 4 Transponder Status - New Transp. Key Transponder-Key 4 Status - Programmed По логину запись проходит, но ошибки не уходят. С родным чипом статус иммо следующий: Transponder Key - Transp. Key 5 Transponder Status - Wrong TP-Key Transponder-Key 5 Status - Programmed Может кто подскажет свежим глазом что не так делаю? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
![]()
скорее всего новый не правильно подготовлен
лично я просто с тмс беру даные родного прописаного ключа и заливаю в 35 пцф-результат с первого раза))) ЗЫ ты ж его явно читал, если логин знаешь))) ЗЫ1-и ложи его первым, а не 5м... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Сбрасывал и моторный, и иммо.
Пробывал дружить их друг с другом и ОП-комом (процедура проходила). Пробывал подсовывать чистый ID40, прибор видит, что новый транс (Transponder Status - New Transp. Key). Но ни в какую не могу добиться Correct Transp. Key после программирования ![]() При этом иммо видит номер запрограммированного ключа, но статус WRONG!!!! Катушка 5,7 Ом. Пробывал от безысходности по дампу ТМС делать ключ, все равно не глотает. Сбросы, стирания ключей и их прописывание делал в разных последовательностях. Смущает B3059 - No Engine Request Received. При этом не понятно из-за чего нет запроса, то ли из-за чипа не правильного, то ли чип не программируется из-за отсутствия запроса. Соответственно, встает вопрос о правильности программирования ЭБУ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ИМХО в этой ошибке чип вообще непричем - либо кривая синхра/проводка, либо косяк ЭБУ двигателя, либо косяк иммо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
блоки на столе соединены - проводка отпадает.
Причем моторный диагностируется через иммо, значит W-Line - ОК. При этом иммо шлет запрос на моторный, но ответа не получает. Поможет переливка моторного с помощью ТЕХ-2? Какой косяк в иммо может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 405
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
была у меня такая бодяга как и утебя не проходил запрос с движки. Я вся проводку перепроверил. Флажок запроса появляется уже после идентификации ключа. Сам так и не понял почему. Бился месяц в результате пришла машинка с точно такойже конфигурацией. С нее снял иммо и путем сравнений выяснил что у меня не работает именно иммо. Считал с ТМС прошиву перелил в свой. Получил банан в томже виде. Разозлился пипец как. Помом посидел немного дай думаю возму ТМС с иммошника который на запчасти. Итог заливаю эту же прошиву в новую ТМС и все поехало. Короче ТМС читалась , писалась, прибор с ней работал писал читал ключики. А собственно порт не работал. Вот. А к слову машинка некоторое время глючила. А так машина Astra G с X12xE стоит на работе, если че.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Эта машина у нас уже 4 месяца стоит.
Как мне объяснили на снс: "криптоопознание ключа делает именно моторный своим запросом, после ответа иммо моторный сообщает - нормальный ключ или нет". По ходу не достаточно просто прошить, здесь тоже есть нюансы. Жесть какая-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
![]()
если моторник или имошник не родной-опком его не приучит(логин там бругой и остается!!!...только тех и руками...может в этом и проблемма
PS посмотри время сек! в моторе(в фактах)- может и это быть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Победил.
Имейте ввиду, что оп-ком портит дамп при прописке ВИНа (по крайней мере у меня было так). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra-g'99 X12xe | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 19.08.2009 21:59 |
Opel Corsa B 1.2 X12xe 1998г | zvm | OP-COM | 20 | 09.04.2009 21:49 |
Opel Corsa 1.2 X12xe | oleg-sto1 | Диагностика | 12 | 29.10.2008 09:03 |