|
OPEL-SCAN Все что касается автомобиля Опель.Работа с программой Opel-Scanner.Обновления.
Для тех,кто покупал Opel-Scan на Окте или у наших дилеров. |
|
Опции темы |
20.02.2009, 16:39 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
добрый день спецы, у меня давно интересующая тема, никак времени не было решить ее, но вот теперь надо, пообещал товарищу разобраться с его проблемой.
обычный опель с 2-х литровым движком эбу мотроник, имеются не приятные вибрации на хх будто подушка моторная оторвалась, отдает на руль. у меня тоже пару лет назад был такой же опель и такая же проблема, я пытался поднять с 700 до 900 вручную винтиком дросселя, но через короткое время эбу выставлял обратно 700 оборотов, и за не имения прогера в то время я так и смирился с этим. Есть ли для них free версия программ для редактирования прошивки, а может вы знаете по какому адресу изменить данные в прошивке именно по оборотам? Да и еще немного отходя от темы, где в эбу сидит синхра с иммо блоком, пробовал на опель 1.8л 1994г прочитать еепром в корпусе 11-моти, так там есть что то вроде вин кода который также есть в иммо блоке, но это была не синхра, если она в пзу то по какому адресу сидит в каком виде? |
20.02.2009, 20:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Нужна небольшая дырочка в дроссельной заслонке. Тем, кто решит сделать это самостоятельно, рекомендую не переборщить и начальный диаметр отверстия, делать не больше 2,5мм. Сверлить достаточно легко, нужно только снять резиновый патрубок с впускного коллектора, после этого заслонка будет прямо перед глазами. Все опилки из коллектора нужно тщательно убрать. Просверлили? Теперь ставим патрубок на место, заводим дв-ль, пережимаем шланг РХХ и смотрим на обороты ХХ. Если обороты меньше 400, то постепенно увеличиваем диаметр отверстия, пока не добьемся искомого.
|
22.02.2009, 16:39 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
спасибо за такой не ординарный способ решения проблемы, но все же хотелось бы знать как и где вправить дамп по оборотам и где лежит синхра с иммо,
это очень важно для меня. |
23.02.2009, 00:04 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 08.07.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Блин взрослые люди а такое советуете.... нестыдно? А теперь серьёзно.. для piligrim2000 Коробка какая стоит? Такие вибрации на автоматах встречал... проблема в АКПП была.. с железом... |
|
25.02.2009, 19:14 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.02.2009, 21:02 | #6 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на некоторых машинах, кстати, дырочка в заслонке идет прям с завода. |
|
25.02.2009, 22:32 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
А помоему опельсканер черножопого крутит этот параметр и сохраняет в еепром..
Я так в астре делал... |
19.01.2014, 15:57 | #8 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Стс-моторс Opel
Сейчас все автоматизированно лучше |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPEL VEKTRA 2.0L | колт86 | Помощь начинающим | 6 | 25.02.2007 00:24 |
Opel vektra | sweller | Помощь начинающим | 12 | 10.09.2005 18:03 |
Opel Vektra! | HROM | Диагностика | 23 | 30.07.2005 09:53 |
Opel Vektra | sweller | Железные вопросы | 6 | 18.05.2005 21:13 |