FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры > OPEL-SCAN

OPEL-SCAN Все что касается автомобиля Опель.Работа с программой Opel-Scanner.Обновления.
Для тех,кто покупал Opel-Scan на Окте или у наших дилеров.


Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2009, 16:39   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

добрый день спецы, у меня давно интересующая тема, никак времени не было решить ее, но вот теперь надо, пообещал товарищу разобраться с его проблемой.

обычный опель с 2-х литровым движком эбу мотроник, имеются не приятные вибрации на хх будто подушка моторная оторвалась, отдает на руль.

у меня тоже пару лет назад был такой же опель и такая же проблема, я пытался поднять с 700 до 900 вручную винтиком дросселя, но через короткое время

эбу выставлял обратно 700 оборотов, и за не имения прогера в то время я так и смирился с этим.

Есть ли для них free версия программ для редактирования прошивки, а может вы знаете по какому адресу изменить данные в прошивке именно по оборотам?

Да и еще немного отходя от темы, где в эбу сидит синхра с иммо блоком, пробовал на опель 1.8л 1994г прочитать еепром в корпусе 11-моти, так там есть что то вроде вин кода который также есть в иммо блоке, но это была не синхра, если она в пзу то по какому адресу сидит в каком виде?
piligrim2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 20:49   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужна небольшая дырочка в дроссельной заслонке. Тем, кто решит сделать это самостоятельно, рекомендую не переборщить и начальный диаметр отверстия, делать не больше 2,5мм. Сверлить достаточно легко, нужно только снять резиновый патрубок с впускного коллектора, после этого заслонка будет прямо перед глазами. Все опилки из коллектора нужно тщательно убрать. Просверлили? Теперь ставим патрубок на место, заводим дв-ль, пережимаем шланг РХХ и смотрим на обороты ХХ. Если обороты меньше 400, то постепенно увеличиваем диаметр отверстия, пока не добьемся искомого.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 16:39   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за такой не ординарный способ решения проблемы, но все же хотелось бы знать как и где вправить дамп по оборотам и где лежит синхра с иммо,

это очень важно для меня.
piligrim2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 00:04   #4
zvv
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'402139' *'20.2.2009, 18:49']Нужна небольшая дырочка в дроссельной заслонке. Тем, кто решит сделать это самостоятельно, рекомендую не переборщить и начальный диаметр отверстия, делать не больше 2,5мм. Сверлить достаточно легко, нужно только снять резиновый патрубок с впускного коллектора, после этого заслонка будет прямо перед глазами. Все опилки из коллектора нужно тщательно убрать. Просверлили? Теперь ставим патрубок на место, заводим дв-ль, пережимаем шланг РХХ и смотрим на обороты ХХ. Если обороты меньше 400, то постепенно увеличиваем диаметр отверстия, пока не добьемся искомого.
Ты неправ.. надо СТРОГО калиброванным сверлом 5,45мм

Блин взрослые люди а такое советуете.... нестыдно?



А теперь серьёзно.. для piligrim2000 Коробка какая стоит? Такие вибрации на автоматах встречал... проблема в АКПП была.. с железом...
zvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 19:14   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zvv' *'402786' *'22.2.2009, 21:04']Ты неправ.. надо СТРОГО калиброванным сверлом 5,45мм

Блин взрослые люди а такое советуете.... нестыдно?



А теперь серьёзно.. для piligrim2000 Коробка какая стоит? Такие вибрации на автоматах встречал... проблема в АКПП была.. с железом...
коробка обычная механика.
piligrim2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 21:02   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zvv' *'402786' *'22.2.2009, 23:04']Ты неправ.. надо СТРОГО калиброванным сверлом 5,45мм

Блин взрослые люди а такое советуете.... нестыдно?
кстати, сверление в заслонке - вполне себе нормальный вариант... естественно, предварительно нужно попробовать заслонку и РХХ тщательно промыть. и отрегулировать заслонку упорным винтом - чуть приоткрыть от заклинивания. и если не помогло - дырочку.

на некоторых машинах, кстати, дырочка в заслонке идет прям с завода.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:32   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

А помоему опельсканер черножопого крутит этот параметр и сохраняет в еепром..

Я так в астре делал...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 15:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Стс-моторс Opel
Цитата:
Сообщение от AMARANTINE Посмотреть сообщение
А помоему опельсканер черножопого крутит этот параметр и сохраняет в еепром..

Я так в астре делал...
Сейчас все автоматизированно лучше
safronawna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPEL VEKTRA 2.0L колт86 Помощь начинающим 6 25.02.2007 00:24
Opel vektra sweller Помощь начинающим 12 10.09.2005 18:03
Opel Vektra! HROM Диагностика 23 30.07.2005 09:53
Opel Vektra sweller Железные вопросы 6 18.05.2005 21:13


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot