03.03.2009, 21:03 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте все и доброе время суток!
Есть машинка MAN F03 1994 года выпуска, на нем вспыхнула проводка на движке, но как утверждает водитель он ее заглушил и все. Проводка востановлена, проверял несколько раз все тип-топ. Пожар кроме проводов нечего не задел. Датчики колена целые, датчик на первой форсе 92 Ома, в аппаратуре отрабатывает три клапана и не течет с нее саляра. EDC горит, блок едс на взгляд - без каких либо повреждений ни снутри не снаружи. Есть ли у кого нибидь коды самодиагностики(и как ее делать) Зарание СПАСИБО! |
04.03.2009, 21:59 | #2 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Так может быть дело в аппаратуре или нет!?
|
04.03.2009, 22:39 | #3 | |
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если разделить диагностический разём на пополам (верх и низ) то на нижней половине будет только 2 контакта правый K линия, левый L линия (помоему № Z) ДЛЯ ЧТЕНИЯ:зажигание ВКЛ. L на массу на7-8секунд (если EDC блымает есть ошибка) ДЛЯ УДАЛЕНИЯ: Ключ в 1положение L на массу на 3 секунды не бросая массу ВКЛ. зажигание и ещё 7-8сек ( непомню: ключ либо на пуск, либо на выкл.) P.S (инфы не пишу по памяти ) |
|
06.03.2009, 19:22 | #4 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
спаибо ТЕМА за то что расказал как сбрасывать ошибки (там их было куча). Проблема была в одной из двух катушек(проводшедший внутри аппаратуры шедший на катушку был на массе). Проблема исчезла машина поехала домой!
|
|
|