FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2018, 09:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2018
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию Пытаюсь самостоятельно повторить LC-1

Предыстория, эток года 4 назад сделал самостоятельно блок для широкополосной лямды, делалась по класическай схеме с обратной связью и измерением тока. В последствии наткнулся на вот эти стотьи http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/les.html из них и узнал про LC-1 и его особености. Сечас пытаюсь реализавать кантролер(своя схематика и прошивка) уже по онологии с ним.

Собственно уже есть тестовая плата которая разогревает датчик смотрит сигнал с сенсора и меняет полярность тока(6,25мА) на ячейки накачки.
По информации из статей и официальных данных период в равновесном состояние должен быть эток около 2мс, у меня получается 60мкс, при этом в целом все реагирует адекватно, на воздухе скважность уходит в одну сторону когда хорошо задуваю газам из зажигалки в другую. Нагрев датчика пробывал и увеличивать и уменьшать кардинальной разници не было, датчик Ls4.2 (258007351), у меня их два один который использовался и абсолютно новый, период на обоих примерно одинаковый.
Собственно вопрос, у кого есть осциллограммы или данные о временах работы LC очень хочется посмотреть как должно быть.
Ну и может у кого есть схема LC в нормальном качестве, или фотографии платы в хорошем разрешение.
Зараннее спасибо.
ioan_grozn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot