FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2009, 11:13   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем здравствуйте! Хотя зима уже и закончилась может кому пригодится на будущее: За зиму было 3 случая. Морозы. Поутру звонит клиент и жалуется- нет зарядки. Зову подьехать. Приезжает и говорит что на полпути зарядка появилась. Проверил все: прозвонил и перетряс проводку,подтянул все что можно было, померял напряжения все. Ничего не нашел, все нормально. Отправил клиента с богом, каждый остался при своих интересах. На 2й машине тоже самое, не считая того что снимал и перетряхивал (с проверкой на стенде) генератор для успокоения совести. С 3-й машиной решил разобраться до конца и в конце концов хоть что-то заработать. Машину на мороз- отдыхать! Часа через два завожу на улице- нет зарядки! Там же на улице начал смотреть в чем дело_ не дай бог неисправность опять пропадет. Не горит лампа зарядки, нет первоначальгого возбуждения. От контрольки ( с плюса акккумулятора) генератор возбуждается, проводка до щитка приборов прозванивается. Нашел что искал! На щитке приборов контакты разьемов приклепаны к плате ( Не Америку открыл, об этом все знают). Не было контакта от конрольной лампы зарядки в разьеме. Пропаял все контакты в разьемах, поскольку пока щиток приборов ворошил другие глюки появились из-за этих клепок. Получается с прогревом салона контакт в клепаных разьемах восстанавливался. Кстати в карбюраторных семерках я за 4 года ни ра зу не наблюдал такого, умели же раньше клепать! Первые две машины вызвал, сделал то же самое, больше не появлялись.

p.s. У всех трех машин зарядка появлялась на полпути ко мне.
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 12:39   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Несколько раз приезжали клиенты, у которых тоже не было зарядки по минусовой температуре. Причина оказалась банальна: были на мойке, мыли двигатель. В щеточный узел попала вода и замерзла. Как только погреешь фонарем 500 Ваттным и посушишь струей воздуха - все нормализуется.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 10:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'407469' *'9.3.2009, 14:09']Несколько раз приезжали клиенты, у которых тоже не было зарядки по минусовой температуре. Причина оказалась банальна: были на мойке, мыли двигатель. В щеточный узел попала вода и замерзла. Как только погреешь фонарем 500 Ваттным и посушишь струей воздуха - все нормализуется.
Знакомо...Вставлю свои 10 коп- та же самая ерунда возникала из за порушевшейся дорожки в монтажном блоке.Блок не разбирал,хлопотно... Бросал кусок МГТФ вместо неё и все гут
yegres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 22:33   #4
Местный
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нет возбуждения от лампы можно дать оборотов тыщи 3 и зарядка всё равно появиться.
rossianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 00:34   #5
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rossianin' *'408481' *'12.3.2009, 19:33']Если нет возбуждения от лампы можно дать оборотов тыщи 3 и зарядка всё равно появиться.
было на двух авто так же , 3000 оборотов не помогают , только пропаивать разъем.
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 08:12   #6
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilgiz-24' *'407460' *'9.3.2009, 13:13']Всем здравствуйте! Хотя зима уже и закончилась может кому пригодится на будущее: За зиму было 3 случая. Морозы. Поутру звонит клиент и жалуется- нет зарядки. Зову подьехать. Приезжает и говорит что на полпути зарядка появилась. Проверил все: прозвонил и перетряс проводку,подтянул все что можно было, померял напряжения все. Ничего не нашел, все нормально. Отправил клиента с богом, каждый остался при своих интересах. На 2й машине тоже самое, не считая того что снимал и перетряхивал (с проверкой на стенде) генератор для успокоения совести. С 3-й машиной решил разобраться до конца и в конце концов хоть что-то заработать. Машину на мороз- отдыхать! Часа через два завожу на улице- нет зарядки! Там же на улице начал смотреть в чем дело_ не дай бог неисправность опять пропадет. Не горит лампа зарядки, нет первоначальгого возбуждения. От контрольки ( с плюса акккумулятора) генератор возбуждается, проводка до щитка приборов прозванивается. Нашел что искал! На щитке приборов контакты разьемов приклепаны к плате ( Не Америку открыл, об этом все знают). Не было контакта от конрольной лампы зарядки в разьеме. Пропаял все контакты в разьемах, поскольку пока щиток приборов ворошил другие глюки появились из-за этих клепок. Получается с прогревом салона контакт в клепаных разьемах восстанавливался. Кстати в карбюраторных семерках я за 4 года ни ра зу не наблюдал такого, умели же раньше клепать! Первые две машины вызвал, сделал то же самое, больше не появлялись.

p.s. У всех трех машин зарядка появлялась на полпути ко мне.
Есть такое дело ,тоже находил долго и мучительно. По поводу 3000 оборотов , якорь со временем намагничивается и происходит принцип самовозбуждения, как на тракторных. Но некоторые якоря не поддаются намагничиванию(может метал другой) и обороты давать бесполезно.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:28   #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Грёбанный таз резюк впаять на возбуждение не хотят лампа зарядки сгорела зарядки нет, надо панель приборов снимать... клиент тут долго матюгался когда узнал что вся проблема в лампочке...
leon53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 00:22   #8
Местный
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

А к нам как то на эвакуаторе притащили классику изза этой лампочки,клиенты думали завод оплатит эвакуатор,ан нет-лампочка не гарантийный случай,пришлось им самим за все платить.
rossianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 10:01   #9
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rossianin' *'414351' *'29.3.2009, 0:22']А к нам как то на эвакуаторе притащили классику изза этой лампочки,клиенты думали завод оплатит эвакуатор,ан нет-лампочка не гарантийный случай,пришлось им самим за все платить.
А что считают они "гарантийным случаем"-? Они уже достали всех своей гарантией -то это не подлежит ,то то не подлежит = стрелять таких надо !!!!!
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2107 lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 5 08.04.2012 08:26
ВАЗ-2107 Турчик Диагностика 42 11.05.2009 17:14
ВАЗ 2107 димон вл Помощь начинающим 10 14.04.2009 14:01
ВАЗ-2107 Tjur Диагностика 16 25.11.2008 20:26
ВАЗ-2107 lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 26 21.04.2007 07:38


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot