FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2007, 19:04   #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2105, Бош 7.9.7+. Не заводится - не работает бензонасос. Текущие ошибки - замыкание в цепи реле бензонасоса, замыкание в цепи РХХ, напряжение питания ниже допустимого. Реально - никаких замыканий нет. На диагностике напряжение питания на незаведенной! машине 14,8 вольта, хотя с аккумулятора - 12,8! После прокрутки стартером вываливается еще с десяток ошибок. Все прошло после прошивки флеша и еепром в контроллере.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 19:46   #2
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вполне возможно, из за просадки аккумулятора в еепром записился мусор.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 22:31   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Значится, что не заменив АКБ, или не найдя плохих контактов, будет возврат!!?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 17:39   #4
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже умерла. Сегодня. Одно радует - машина ГАИшников. Пускай наших не забывают!

А серьезно - буду заниматься, делать-то надо.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 20:42   #5
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и как логическое завершение темы. Сдох Бошик. Окончательно. И проблема исходно была именно в нем. Менять надо, а денег у доблестной милиции нету. Будут пешком ходить. :xaxa
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 22:42   #6
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'319875' *'9.9.2007, 21:42']

Ну и как логическое завершение темы. Сдох Бошик. Окончательно. И проблема исходно была именно в нем. Менять надо, а денег у доблестной милиции нету. Будут пешком ходить. :xaxa


Недавно была такая же 2114 с Б797, блок частично сдох. Заменили на Я7, попутно обнаружил причину - плохой контакт "-" АКБ на массу кузова
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 20:48   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'319906' *'9.9.2007, 23:42']Недавно была такая же 2114 с Б797, блок частично сдох. Заменили на Я7, попутно обнаружил причину - плохой контакт "-" АКБ на массу кузова
Точно также было и у меня (только вдобавок еще и вентилятор то включиться то не включиться). Поменяли ЭБУ и все стало в норму.
kacap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Классика 2105 М797 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 30.05.2009 19:26
Статор генератора 2105 и 2101 rossianin По нашемаркам. 1 27.04.2009 06:10
ВАЗ 2105, 2001г. карбюратор. джек Помощь начинающим 11 22.03.2009 07:26
Бош 1.5.4 ВАЗ 2110 Evgenij Помощь начинающим 6 08.09.2007 18:43
ВАЗ 21014 Бош 7.9.7 КИА Диагностика 13 18.12.2006 19:08


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot