10.10.2009, 13:45 | #1 |
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Помогите пожалуйста со схемой ЭБУ Микас 5.4,она хоть в природе существует?
|
12.10.2009, 16:25 | #2 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Цитата:
что хочешь ей делать. |
|
12.10.2009, 18:20 | #3 |
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
восстановить хочу,проблема с одним каналом катушки зажигания + проводка погорела,как защиту обойти знаю.А что с ним кроме канала неизвестно,методом тыка не хочу заморачиваться,а новых блоков вообще нет...
|
13.10.2009, 15:32 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.10.2009, 18:19 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
PS Если проводка погорела,то может с нее начать ? Иначе даже исправный ЭБУ зажаришь. В твоем ЭБУ работы на 15 минут. Ушатать твой ЭБУ насовсем почти невозможно-очень выносливый. Но на расстоянии не умею их готовить. Пора мне открывать сервис по ремонту отечественных ЭБУ из других городов.Пока только для иноведер так делаю,но чаще отказываюсь -часто присылают исправные ЭБУ и хотят ,чтобы я их отремонтировал,а причина,например, в проводке. |
|
15.10.2009, 19:55 | #6 |
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Речь идет о схеме ограничения тока в первичке катушек зажигания. Способ отключения схемы защиты подробненько описан здесь http://chiptuner.ru/faq.php?id=92
Я думаю, что у тебя тот-же метод. Я уже писал, что не хочу тупо резать дорожки - хочу разобраться с данным природным явленеием подробненько. Поэтому и ищу принципиальную схему. Да и на будущее - могут и другие типы отказов встретиться. P.S.: А клиенту проводку перебрали, да и катушки на заведомо исправные заменили - подкидывать исправный ЭБУ в схему с явными косяками экономически не выгодно. Причина выхода из строя канала катушки тоже на лицо - 5и ваттное сопротивление на плате ЭБУ в ее цепи имеет следы перегрева (читай коротыш в цепи первички или межвитковое замыкание). Искрооброзование происходит - значит канал еще дышит, происходят хлопки во впускной коллектор при запуске - значит искра не в фазу, ошибка 182 выскакивает. Вобщем все очень напоминает вот этот случай http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=733 |
15.10.2009, 20:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Ты бы профиль поправил (место жительства) . Есть у меня рабочий Микасик для Волги (201, не 209). А, вообще, что мешает вместо него соответствующий Микас 7.1 поставить? Они абсолютно взаимо заменяемы и их и СОАТЭвских блоков пруд пруди!
|
15.10.2009, 21:59 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
В принципе я об этом уже думаю. Есть у меня живой Микас 7.1 (241.3763000-31) - он под ЭСУД. Я вот только имею некоторое сомнение в части, будет ли он адекватно работать в системе МПСЗ (карбюратор) как 243.3763000-01. Ведь последний работает с ДАД, а первый с пленочным ДМРВ - то есть будет ли должным образом пронормирован сигнал перед подачей на вход АЦП. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна Схема Эбу Rover 45 | 1F7 | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 18.11.2009 23:30 |
Микас 7.1 Монтажная Схема. | yroslav | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 25.09.2009 13:24 |
Покупка Прошивок Газель Эбу Микас 11Ет 371Ю3763000-02 | shadows | Купля-продажа | 4 | 01.09.2009 21:35 |
14-я Эбу автэл. | strem | Диагностика | 29 | 23.11.2008 10:04 |
Названия Эбу | stech | Помощь начинающим | 2 | 17.12.2007 23:03 |