FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Компьютеры и КПК > Компьютерный форум > Железо

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2009, 15:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день всем!Возник вопрос( бодаюсь с ЮТК- южная телефонная компания. наш провайдер сети ADSL).У меня стоит тарифный план безлимит 256 по словам представителя компании моя скорость должна быть 32КБайта/сек Реальная скорость постоянно скачет от 5 до 30 КБ/c. Начал с ними бодаться в связи с этим.Их представитель заявляет что такие скачки возможны из за моего удаления от сервака, живу в 4 км от оного. Вопрос кто сможет подсчитать на сколько возможно ухудшения сигнала на таком отдалении? от номинала 32кб/c. Линия оптоволокно.Спасибо
Aleks74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 18:20   #2
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оптоволокно на ADSL Имееш ввиду твой пров висит а ADSLе а ты по сетке к нему оптикой подключен? Ниче не понятно. А пакет у тебя ДО 256кБит - меньше может быть - больше врядли. У меня 1мБит/512кБит - так реально максимума никогда нет - по отдаче максимум 440кБит - поскольку ДО В общем для начала укажи КАК подключен - где АДСЛ-модем стоит.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 18:28   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извените за не точные данные ADSL модем стоит дома.Подсоединение идет по телефонной линии.Тариф Unlim256 до 256кбит
Aleks74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 19:07   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ЮТК скотская контора, у меня безлимитка 128 кило, реально максимум 7.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 19:21   #5
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Э ХЕ ХЕ.

у вас хоть как-то работает.

У меня ADSL ЮТЕЛ проработал три дня и вовсе отключили.

Единственное что радовало что скорость действительно при

заявленных 256 действительно составляла около 310.

Ну вот вопрос с кем бадаться.

Операторы связи заявляют что у них всё работает

задолжностей у меня нет.

Служба поддержки просто хрен забила на все мои заявления.

В результате уже две недели сижу бес связи.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 19:26   #6
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поэтому и хочу пободаться.они считают так : если у вас 256 заявленная то это 256кбит делим все это на 8 получается реальная скорость 32кбайта. Но они даже это давать не хотят на снимке реальная их скорость
Aleks74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 19:36   #7
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

С ними бесполезно бороться .

Они всегда будут правы.

И доказать что либо очень сложно.

По идее нужно икать того козла который им лицензию выдал.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 19:46   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну на первых порах , хочу попробовать такое: я подал заявление с просьбой разобраться( вот тут мне и нужно то что я просил в начале) после этого хочу привлечь независимую экспертизу( чтоб они зафиксировали реальную скорость) и уже после этого обратится в суд с просьбой о перерасчете моего тарифного плана по моей реальной скорости, и требовать чтоб ютк оплатила и независимую экспертизу и издержки ссуда
Aleks74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 20:33   #9
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вам проще.

У нас сложно что доказать.

Фирма предоставляющая услугу ADSL одна

конкурентов нет от сюда бешаные цены.

О самом потребителе никто не заботится.

В качестве службы поддержки стоит простой автоответчик

по которому хрен когда дозвонишься а если и дозвонился

всё равно ни поможет сами заявки ни где не фиксируютя

в письменном виде.

На самом сайте служба поддержки работает в одностороннем порядке.

Туда письмо ушло а обратного ответа нет.

(извещение только пришло что они его получили)

Отсутствует страница для отправки заявлений по пересчёту трафика

как это существует на таком же сайте только в городе Екатеринбурге.

То-есть у нас Ютел всегда прав .

Естественно если вас и отключили то это ни как не фиксируется.

Зато бабло берут исправно и на перёд.

За последний месяц с меня содрали 2400 это по идее уже трёх месячный трафик.

За что с нас берут деньги нигде и ничем не поясняется.

Написал заявление на начальника связи посмотрим что дальше будет.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 20:41   #10
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь тоже ЮТК,у меня безлимитный 128 скорость сначала не соответствовала(6-7кбайт),обратился в техподдержку первый раз попался какой-то балбес

ничем помочь несмог,второй раз попал на толкового инженера он проверил мою линию,потом сделал обновление моего АДСЛ и всё окей(14-16кбайт)конечно это

не супер но всё согласно тарифа.А что касается линии оптоволокно у нас лежит только до узла связи а дальше обыкновенный телефонный кабель.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интернет магазины Zega Курилка 0 03.04.2007 07:07
Интернет магазин ГОГА Курилка 1 19.10.2005 22:10


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot