14.11.2009, 15:03 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Добрый день всем!Возник вопрос( бодаюсь с ЮТК- южная телефонная компания. наш провайдер сети ADSL).У меня стоит тарифный план безлимит 256 по словам представителя компании моя скорость должна быть 32КБайта/сек Реальная скорость постоянно скачет от 5 до 30 КБ/c. Начал с ними бодаться в связи с этим.Их представитель заявляет что такие скачки возможны из за моего удаления от сервака, живу в 4 км от оного. Вопрос кто сможет подсчитать на сколько возможно ухудшения сигнала на таком отдалении? от номинала 32кб/c. Линия оптоволокно.Спасибо
|
14.11.2009, 18:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Оптоволокно на ADSL Имееш ввиду твой пров висит а ADSLе а ты по сетке к нему оптикой подключен? Ниче не понятно. А пакет у тебя ДО 256кБит - меньше может быть - больше врядли. У меня 1мБит/512кБит - так реально максимума никогда нет - по отдаче максимум 440кБит - поскольку ДО В общем для начала укажи КАК подключен - где АДСЛ-модем стоит.
|
14.11.2009, 18:28 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Извените за не точные данные ADSL модем стоит дома.Подсоединение идет по телефонной линии.Тариф Unlim256 до 256кбит
|
14.11.2009, 19:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ЮТК скотская контора, у меня безлимитка 128 кило, реально максимум 7.
|
14.11.2009, 19:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Э ХЕ ХЕ.
у вас хоть как-то работает. У меня ADSL ЮТЕЛ проработал три дня и вовсе отключили. Единственное что радовало что скорость действительно при заявленных 256 действительно составляла около 310. Ну вот вопрос с кем бадаться. Операторы связи заявляют что у них всё работает задолжностей у меня нет. Служба поддержки просто хрен забила на все мои заявления. В результате уже две недели сижу бес связи. |
14.11.2009, 19:26 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Поэтому и хочу пободаться.они считают так : если у вас 256 заявленная то это 256кбит делим все это на 8 получается реальная скорость 32кбайта. Но они даже это давать не хотят на снимке реальная их скорость
|
14.11.2009, 19:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
С ними бесполезно бороться .
Они всегда будут правы. И доказать что либо очень сложно. По идее нужно икать того козла который им лицензию выдал. |
14.11.2009, 19:46 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Ну на первых порах , хочу попробовать такое: я подал заявление с просьбой разобраться( вот тут мне и нужно то что я просил в начале) после этого хочу привлечь независимую экспертизу( чтоб они зафиксировали реальную скорость) и уже после этого обратится в суд с просьбой о перерасчете моего тарифного плана по моей реальной скорости, и требовать чтоб ютк оплатила и независимую экспертизу и издержки ссуда
|
14.11.2009, 20:33 | #9 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
Вам проще.
У нас сложно что доказать. Фирма предоставляющая услугу ADSL одна конкурентов нет от сюда бешаные цены. О самом потребителе никто не заботится. В качестве службы поддержки стоит простой автоответчик по которому хрен когда дозвонишься а если и дозвонился всё равно ни поможет сами заявки ни где не фиксируютя в письменном виде. На самом сайте служба поддержки работает в одностороннем порядке. Туда письмо ушло а обратного ответа нет. (извещение только пришло что они его получили) Отсутствует страница для отправки заявлений по пересчёту трафика как это существует на таком же сайте только в городе Екатеринбурге. То-есть у нас Ютел всегда прав . Естественно если вас и отключили то это ни как не фиксируется. Зато бабло берут исправно и на перёд. За последний месяц с меня содрали 2400 это по идее уже трёх месячный трафик. За что с нас берут деньги нигде и ничем не поясняется. Написал заявление на начальника связи посмотрим что дальше будет. |
14.11.2009, 20:41 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Пользуюсь тоже ЮТК,у меня безлимитный 128 скорость сначала не соответствовала(6-7кбайт),обратился в техподдержку первый раз попался какой-то балбес
ничем помочь несмог,второй раз попал на толкового инженера он проверил мою линию,потом сделал обновление моего АДСЛ и всё окей(14-16кбайт)конечно это не супер но всё согласно тарифа.А что касается линии оптоволокно у нас лежит только до узла связи а дальше обыкновенный телефонный кабель. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интернет магазины | Zega | Курилка | 0 | 03.04.2007 07:07 |
Интернет магазин | ГОГА | Курилка | 1 | 19.10.2005 22:10 |