FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2009, 23:05   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всем привет!

Не ругайте сильно, есле не туда пишу.

Дело в следуюющем.

Притащили машинку Opel Meriva 2005г. после чудо мастеров.



При столкновении слева впереди перебило несколько проводов массы, CAN линию от TCM до BCM потому как вторая витая пара идет от TCM до ABS, а оттуда в общий пучок по всей видимости к ECM. До кучи провод от левого переднего датчика ABS перерезало.

Умельцы удасужились соединить кое-как CAN, но намудрили с массой. Заблудившись в двух проводах соединили провод от массы кузова с проводом от массы кузова, а минусовой провод TCM соединили с минусовым проводом вентилятора охлаждения . Долго пытался понять почему нет массы на TCM, если всё прикручено. И кинули перемыку на минусовую клемму реле стартера.

После приведения всего этого безобразия в порядок, на связь диагностики вышли все блоки TCM, ECM, IMMO, связи с которыми раньше небыло.



Ошибок было куча. Перечислю те, которые не трутся.

ECM:

U2106 Engine control module (ECM)/transmission control module (TCM) communication, CAN data bus- malfunction.



TCM:

U2100 CAN data bus - circuit malfunction.

U2108 Engine control module (ECM)/ABS control module/ traction control module communication, CAN data bus.

U2104 Engine control module (ECM), CAN data bus- malfunction detected.

P1703

P1896

U2107 Engine control module (ECM)/multifunction control module communication, CAN data bus- malfunction.

P0725 Engine- speed sensor input circuit incorrect signal.

P1895 Engine control module (ECM), actual torque signal- circuet malfunction.

P1120 Acceleration pedal position sensor 1 incorrect signal.

U2105 Engine control module (ECM)CAN data bus communication- malfunction.



BCM:

Transmission control module (TCM) communication, CAN data bus- malfunction. Код забыл



На комбинации приборов прочерк вместо N. Двигатель не стартует .



По данным Data list TCM включена 4 передача.



Есть ли защита в блоках у CAN controller interface?



Через какую шину осуществляется диагностика TCM? По шине от BCM или от ABS?



Где и что дальше копать?



Буду рад любой информации!
chackra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 20:50   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодня проверил CAN шину, с проводами всё впорядке.

Получается всё дело в контроллере easytronic!?
chackra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 20:09   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Знакомый с официалов сказал,что возможно TCM надо типа перепрограммировать и нужен Tech 2.

Есть вожможность сделать подобное OP-COM' ом?
chackra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 14:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера ковырял Корсу-С - не увидел возможности программирования , а также сервисной функции прокачки сцепления. Полазию еще да и видимо, приговорю мозги. кому интересно ошибка P1607 по управлению активатором сцепления - слетает в момент выключения зажигания. Вилки становятся в одно положение, требуемое значение положения актюатора начинает расхоодится от актуального - выскакивает ошибка. В заведенном состоянии ошибок нет - все работает как надо.
Lukich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot