FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2009, 20:42   #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Smolensk
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Стрелка

Доброе время суток!

Нет управляющих импульсов на катушки 2 и 5 цилиндров. Висит минус. Где искать неисправность. Может есть схема. Подозрение на HP9921, но неуверен.
vitalikvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 21:08   #2
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ни года, ни номера эбу...ни фотки...чем помочь
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 09:28   #3
Местный
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри сначала датчики-на них налипает иногда фигня разная...Такой прикол был - тоже не было во 2 и 5 цилиндрах искры:оказалось то о чем писал выше,а и сам уже чуть блок не приговорил!
Sergej 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 15:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Smolensk
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прошу прощения. Двигатель QX 2,0л 6-цилиндровый, г.в.1998.

Спасибо за подсказку, датчики посмотрю. Со слов хозяина, дефект возник после длительной стоянки в гараже. Попытка завести неудалась. Похоже, что фазы впрыска и искрообразования не совпадают. Должна жы завестись на 4-х цилиндрах. Тем более свечи заливает и на остальных.
vitalikvb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 18:52   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Smolensk
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergej 44' *'24 Май 2009 - 10:28' *'1243146502' *'429895']

Посмотри сначала датчики-на них налипает иногда фигня разная...Такой прикол был - тоже не было во 2 и 5 цилиндрах искры:оказалось то о чем писал выше,а и сам уже чуть блок не приговорил!
Забыл отчет. Спасибо мудрому мастеру Сергею.

Действительно ЭБУ не причем. Причиной оказалась Ниссановская болезнь - плохая помехозащищенность цепей датчика коленвала + просадка питания из-за плохой изоляции в цепях стартера.

Лечение заключалось во вскрытии стартера и его чистки. Для верности чистки масс ЭБУ. И, о чудо, Ниссан завелся с пол пинка!
vitalikvb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Maxima A33 RADEON По иномаркам 0 17.12.2008 22:19
Nissan MAXIMA RAEM Схемы ЭБУ и автомобилей 0 19.09.2006 10:33


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot