23.05.2009, 20:42 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Smolensk
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Доброе время суток!
Нет управляющих импульсов на катушки 2 и 5 цилиндров. Висит минус. Где искать неисправность. Может есть схема. Подозрение на HP9921, но неуверен. |
23.05.2009, 21:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ни года, ни номера эбу...ни фотки...чем помочь
|
24.05.2009, 09:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Посмотри сначала датчики-на них налипает иногда фигня разная...Такой прикол был - тоже не было во 2 и 5 цилиндрах искры:оказалось то о чем писал выше,а и сам уже чуть блок не приговорил!
|
25.05.2009, 15:20 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Smolensk
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Прошу прощения. Двигатель QX 2,0л 6-цилиндровый, г.в.1998.
Спасибо за подсказку, датчики посмотрю. Со слов хозяина, дефект возник после длительной стоянки в гараже. Попытка завести неудалась. Похоже, что фазы впрыска и искрообразования не совпадают. Должна жы завестись на 4-х цилиндрах. Тем более свечи заливает и на остальных. |
17.09.2009, 18:52 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Smolensk
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Действительно ЭБУ не причем. Причиной оказалась Ниссановская болезнь - плохая помехозащищенность цепей датчика коленвала + просадка питания из-за плохой изоляции в цепях стартера. Лечение заключалось во вскрытии стартера и его чистки. Для верности чистки масс ЭБУ. И, о чудо, Ниссан завелся с пол пинка! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Maxima A33 | RADEON | По иномаркам | 0 | 17.12.2008 22:19 |
Nissan MAXIMA | RAEM | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.09.2006 10:33 |