11.02.2009, 17:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Принесли блок с выгоревшими двумя выходными транзисторами из четырех. В оригинале стоят BUK 9508-55 До меня их заменили на L3705N но один из них сразу пробило. По даташиту в структуре этих транзисторов есть небольшие отличия. Кто сталкивался, посоветуйте чем можно заменить.
|
11.02.2009, 22:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Из серии IRL или IRFL на 75 ампер, желательно с наименьшим сопротивлением открытого сток-исток. А раз горят, то возможно КЗ в обмотке, или открыт все время по управлению.
|
13.02.2009, 01:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Насчет КЗ в обмотке тоже думал, но как проверить? Хотя можно ведь подав сигнал с генератора на одну из обмоток контролировать его на остальных и по форме сигнала определить есть ли межвиток. Я прав? Какую частоту подавать?
|
13.02.2009, 08:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Частота в пределах герц 100, но генератор мощный должен быть. Я проверяю специальным статор-тестером для генераторов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроусилитель руля ПРИОРА | lai | По нашемаркам. | 17 | 05.05.2011 16:54 |
Электроусилитель руля (EPS) Honda-Civic | Bormax | Помощь начинающим | 2 | 26.04.2007 20:27 |
Электроусилитель руля Опель зафира | Diver2 | По иномаркам | 2 | 25.02.2007 11:03 |
Шкода Фабия 2004 | Dryke | Железные вопросы | 0 | 23.02.2006 16:43 |