28.01.2009, 12:00 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Добрый день Всем!Прошу подсказать знающих людей
Проблема с Mitsubishi Lancer GLXI 1991г,а конкретнее с ЭБУ- потекли электролиты по питанию 12V и 5V да так потекли,что перекоратило дорожки на плате,блок умер,а что конкретно померло не могу разобраться,если кто сталкивался-выручайте пожалуйста! |
28.01.2009, 13:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ищи, было это всё
|
28.01.2009, 16:08 | #3 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Уважаемый товарищ Super Moderator,по Брацки,ссылочку если можно!
|
28.01.2009, 16:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
Да что там умерло... дорожки восстанавливай сначала, а потом уже будешь погибших считать.
Да сквозные каналы тоже хорошо оловяшкой пролей, там проходит внутренний слой питаний (думаю фотки из старых тем утратились после падения форума). И вообще, имеет ли смысл заморачиваться ремонтом?* У нас на разборках такой комп можно за 2-3 тыщи взять. |
28.01.2009, 17:02 | #5 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Дружище, у нас с такими вещами проблема-за 2-3 рубля не найдешь, за 1рубыль$ да ещё и ждать пару-тройку месяцев пока привезут.
Попробую ещё тщательней по дорогам пройтись,коль гореть там больше нечему. А за более полную информацию-был бы крайне благодарен |
28.01.2009, 19:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
У нас тоже этот хлам не две копейки стоит. А все по тому что спросом пользуется. Конкретный гимор это, всех более мение стареньких митцубонов.
Короче, пройдись по дорожкам, сквозные прозвони. Потом подай питание и глянь что идет с зеленого транзистора. Это оконечник 5 вольтового стабилизатора. Собстно там и должно идти 5 вольт. Если, не дай бог с него прет 12 вольт, ну это когда его пробьет или база отгниет, тогда дело дрянь, процу скорее всего кирдык, он бедный кипятком ссать от такого питалова должен. Хотя лучше сначала всеже этот самый оконечник проверь, а то сам запалиш все не нороком. Ну или например проц отсоедини от 5 вольт. Сейчас эти компы не ремонтирует только ленивый. Правда не у всех получается. Всеже надо хот элементарные навыки иметь. Удачи. |
28.01.2009, 22:10 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да, просто подать 5в с внешнего источника, глянуть генерацию на кварце, обмен с пзу. Если есть, то можно проверить транзистор стабилизатора. А можно на место транзюка прилепить 7805, чтоб наверняка. Присмотрись, нетли на проце прыща(вздутия), в пзу через окошко глянь, внимательно, обычно видно оборванные проводнички.
|
30.01.2009, 12:25 | #8 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Фотка блока MD 161174
E 2T36673 Перепаял уже пол блока,главное есть и 12 и 5 вольт,и на проц 5 в приходит,а выхода с ЭБУ нет. По логике должен быть драйвер по зажиганию,вот тока я его ни как не найду,чтоб проверить |
30.01.2009, 13:17 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.01.2009, 16:57 | #10 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
А дело было не в бабине...кое кто сидел в кабине.
Сегодня случайно уронил блок,и о чудо,он заработал,короче где-то микротрещина на плате,ща еще раз хорошенько проидусь с паяльником,и да будет мне счастье!Всем огромное спасибо за советы! Очень помог сайтик http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/pr7_efimmc.htm ,где подробно изложена методика проверки таких блоков |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vag-Rus Проблема | мастер | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 22.11.2009 20:35 |
Проблема с BMW. | Didim | Диагностика | 2 | 30.06.2004 00:37 |
Проблема. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |