|  | 
|  30.12.2008, 01:27 | #1 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2005 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехала сегодня (уже вчера) машинка Audi A4 1996г/в 1,6л на установку сигнализации. Всё подключил, дошло до замков, разобрался. Замки пневматические, тоесть работают от воздуха, компрессор в багажнике справа за обшивкой... Из водительской двери нашёл провод на котором "+" когда открыта дверь ключём и "-" когда закрыто,... Жёлтый с синей полоской. разрезаю, подаю "-" - закрывает, подаю "+" - открывает, вроде всё работает.... подключаю как положено провода от сигналки.... ставлю на охрану - закрылась, снимаю - неоткрывается... открыл ключом , пробую открыть-закрыть пультом , не хочет... ключём нехочет.... соединяю назад как было, все равно не хочет, после продолжительных шаманских танцев вокруг машины с бубном заработало... подсоединяю к сигналке, какое-то время открывается-закрывается и с пульта и с ключа... потом опять глюк... Причём, клиент, чуть позже в страшных мучениях, таки признался, что машина (остальные замки) открывалась и раньше так же через раз с ключа.... Клиент заладил, что я хреново поставил сигналку, короче снял я её с машины вообще.... и вежливо его отправил... Уже делал А4, там же подсоединялся.... человек ездит... не жалуется. Значит проблемма таки в штатной проводке..? Может в модуле управления ЦЗ, который, насколько я сумел разобраться стоит прям на компрессоре....? Туда походу приходят два управляющих провода, жолтый/синий и зелёно/синий, пробовал там рвать и управлять (подавать "-" или "+"), тоже самое, то работает то не работает компрессор.... Короче, промахался полдня и нихрена не заработал... просто ради принципа я должен выяснить в чём проблемма..... подскажите, кто имел с таким дело. | 
|   |   | 
|  30.12.2008, 17:07 | #2 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2007 
					Сообщений: 121
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да врет тот хазяин, что нормально было. Он и сигу ставит тока от того что замок не фурычит. разбирай компрессор и пропаивай плату управления на нем. там со временем от вибрации пайка отходит. подключаешься все правильно. | 
|   |   | 
|  30.12.2008, 20:31 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.11.2006 Адрес: Ростов на Дону 
					Сообщений: 118
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если сигу отпрограмировал под вакуумный замок то ты всё правильно сделал
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2009, 15:16 | #4 | |
| Местный Регистрация: 21.06.2005 
					Сообщений: 189
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Audi A6 (1996г) | Didim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 31.08.2013 13:43 | 
| Audi A6 1996г | Valiks | Кондиционеры | 1 | 22.04.2009 22:14 | 
| Audi A4,ADP, 1.6L,1996г | toly | Диагностика | 5 | 01.08.2007 13:44 | 
| AUDI A8, 1996г.в. | sab | По иномаркам | 1 | 26.04.2007 22:00 |